Во вторник, 20 февраля, в Московской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему «Создание непрерывной системы образования участников дорожного движения и условий для формирования у несовершеннолетних безопасной модели поведения в дорожно-транспортной среде. О привлечении малого и среднего бизнеса к участию в образовательной деятельности с детьми», организованный Комитетом МТПП по вопросам развития устойчивых транспортных систем.
В мероприятии приняли участие представители авто и мотосообщества, ГУОБДД МВД России, Министерства образования и науки РФ, УГИБДД МВД по г. Москве, ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», ДОСААФ России по г. Москве, ОНФ, Ассоциация ЮАШ, НП «Гильдия автошкол» России, волонтерского движения «Мотограждане», Российского Красного Креста, ГКУ «ЦОДД Правительства Москвы» и др.
Как заявил председатель Комитета МТПП по вопросам развития устойчивых транспортных систем Сергей Лобарев: «Власти города проводят мероприятия по безопасности дорожного движения, но в тоже время продолжается рост детского травматизма в результате ДТП, отсутствует должная координация деятельности организаций, работающих в сфере повышения БДД, система обучения детей Правилам и основам дорожного движения не соответствуют современным требованиям дорожной безопасности, бюджетные миллионы, выделяемые на Федеральные программы по БДД, тратятся на учебный контент для детей, в котором наши эксперты находят десятки ошибок!». Важнейшим решением круглого стола станет создание структуры, которая будет координировать взаимодействие государственных органов, общественных организаций и бизнес-сообщества в сфере повышения безопасности дорожного движения.
— В каждом 9-м ДТП принимают участие дети, в каждом 11-м получают травмы, в 25-м – погибают, — привела статистику представитель ГУОБДД МВД РФ Ольга Позднякова. Главная зада круглого стола – изменить нынешнее положение дел, которое кроется, в том числе и в отсутствии координирующего органа, работающего в области повышения безопасности дорожного движения, отсутствии системы непрерывного образования детей безопасности дорожного движения, низкая квалификация педагогов, преподающих правила и основы безопасности дорожного движения в школьных классах.
Одно из предложений руководителя «Motocitizen» Павла Соскова – организовать оформление в метро Москвы тематических составов с информацией по безопасности дорожного движения и профилактике ДТП. Председатель ДОСААФ г. Москвы Вячеслав Ниниченко внес предложение о «необходимости на законодательном уровне закрепить инициативу, по которой автомобили водителей, задержанных за управление ТС в нетрезвом виде, изымаются, продаются, а деньги переводятся в фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП».
Отдельный аспект был уделен вопросам привлечения малого и среднего бизнеса к снижению детского дорожно-транспортного травматизма, профилактике БДД. Часть препонов заключена в нормативно-правовой базе, регулирующей взаимоотношения субъектов бизнеса и государственных структур по вопросам спонсорской поддержки и участию в мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения.
Актуальные новости Комитета МТПП смотрите тут >>: https://www.mostpp-uts.ru/novosti/
Бизнес-сообщество осудило бездействие властей в системе образования
21.02.2018