Организаторы: Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса.
Модераторы: Шилов Максим, руководитель направления «Рекламная индустрия» комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса.
Спикеры:
-
Рада Горшкова, руководитель комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
-
Александр Сосновиков, руководитель направления по развитию бизнеса компании Nielseniq
-
Илья Кочнев, стратегический маркетолог, бизнес-тренер, руководитель интернет лаборатории Делиссимо
-
Александр Алексеев, эксперт в области рекламы и дизайна, президент клуба арт-директоров России, преподаватель школы дизайна НИУ ВШЭ.
В рамках круглого стола будут освещены следующие вопросы:
-
Основные тенденции потребительского поведения в России в 2022-2024 гг.
-
Суть и преимущества стратегического подхода к маркетингу в малом и среднем бизнесе
-
Эффективное использование маркетинга российскими производителями на примерах реальных рекламных кампаний
-
Текущие задачи малого и среднего бизнеса в области маркетинга и рекламы, потребности в области маркетинговых и рекламных услуг
Что вы узнаете на мероприятии:
-
Как меняется потребительское поведение в новых экономических условиях 2022-2024 гг.
-
Как предпринимателям малого и среднего бизнеса эффективно развивать свой бизнес, используя стратегический маркетинг
-
Как лаборатория маркетинга и рекламы при МТПП может помочь малому и среднему бизнесу в решении задач масштабирования и экономического роста
Целевая аудитория:
-
начинающие и действующие предприниматели
-
руководители и топ менеджеры предприятий малого и среднего бизнеса
-
специалисты в области рекламы и маркетинга
Участие бесплатное.
Мероприятие пройдет по адресу: Москва, Столешников пер., 13/15, этаж 2, большой зал.
Регистрация на мероприятие до 12:00 14 марта.