Дата и время проведения мероприятия: 21 июня; 10.00
Формат проведения мероприятия: онлайн
Вебинар будет полезен: CFO – BYER – CEO - LEGAL DIRECTOR
Есть ли у вас «проблемные» поставщики? – налоговики знают точно. Ведь сегодня претензии к компаниям о наличии в финансово-хозяйственных отношениях неблагополучных контрагентов стали самыми распространенными. Найдя такие фирмы, налоговики признают неправомерным получение вами налоговой выгоды в результате предъявления вычетов при исчислении НДС. Арбитры, в свою очередь, учитывают сложившуюся судебную практику и поддерживают налоговиков. Поэтому такое разбирательство скорее всего сложится не в пользу вашей компании.
Минимизировать налоговые риски в части признания сделок с поставщиками реальными помогут корректно оформленные документы
Подробно расскажем о том, в каких случаях точно не избежать претензий налоговиков и как действовать правильно, чтобы подтвердить реальность сделки
Участники вебинара узнают, как взаимодействовать с ФНС при получении требования о подтверждении реальности сделки или реализаций по ней, как исключить риски доначислений налогов
Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом.
Почему тема актуальна
Контроль: для бизнеса наличие подтверждений, указывающих на реальность сделок исключает трудности взаимодействия с налоговой, которая периодически ставит своими требованиями заключенные предпринимателями договоры. Важно доказать, что сделка имела место, у сторон была цель и возможность ее исполнить. Как правило, инспекторы начинают проверку с запросов документов в отношении контрагента, а далее запрашивают документы по сделке. Бухгалтеру вместе с юристом приходится периодически сталкиваться с такими требованиями налоговиков, и задача ответить корректно.
Риски: в случае, если предпринимателю не удастся доказать реальность сделки, налоговая откажет в вычетах по НДС и расходах, доначислив налог к уплате, а также штраф и пени.
Задачи развития: с целью доказывания реальности сделки следует руководствоваться алгоритмом проверки, который используют в своей работе налоговые инспекторы, причем в первую очередь речь идет о соответствии составленных договоров требованиям законодательства.
О чем расскажем на вебинаре
1. Как подтвердить должную осмотрительность
2. Как подтвердить реальность сделки
2. Как подтвердить деловую цель сделки
3. Как подтвердить реальность расходов и вычетов
Что вы получите по итогам вебинара
1. Алгоритм по подготовке к возможным запросам налоговой
2. Как готовить ответ на требование ФНС по сделкам
3. Какой пакет документов собрать, чтобы обезопасить свою компанию
4. Какие ошибки в «первичке» могут послужить отказом ФНС в получении вычетов
Спикеры вебинара:
Римма Клюева, руководитель департамента БУ и НО. Высшее экономическое образование, более 15 лет стажа, аттестат главного бухгалтера и налогового консультанта. Более 150 реализованных проектов по digital трансформации для крупного бизнеса. Более 500 сданных годовых отчетностей без штрафов.
Алина Павлова, директор по правовым вопросам. Высшее юридическое образование; 15 лет императивного опыта в профессии: профессиональный медиатор, член Национальной Ассоциации Профессиональных медиаторов «ПАРИТЕТ»; прошла обучение на курсе MINI MBA по темам «Результативное управление персоналом», «Эффективные коммуникации», «Эмоциональный интеллект», «Современная риторика в общении и бизнесе», «Переговоры» (Parada Private Consult).
Ссылка на регистрацию: https://events.bridge-group.ru/real'nost'_sdelki/?utm_source=reg&utm_medium=...