Маркетинг в сфере культуры и искусства
Мероприятие пройдет по адресу: Москва, Столешников пер., 13/15, этаж 2, большой зал.
Организаторы:
-
Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
-
Арт диджитал лаборатория
Модераторы:
-
Шилов Максим, руководитель направления «реклама» комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
-
Ольга Климова, управляющий партнер Арт-диджитал лаборатории
Спикеры:
Рада Горшкова, Председатель Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
Ольга Климова, управляющий партнер в Арт-диджитал лаборатории
Александр Легчаков, художественный руководитель Московского Оперного Дома, режиссер, сценарист
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ
Яна Балачевцева, Президент международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest
Юлия Волкова, Генеральный директор агентства комплексного маркетинга White Leaf
Марина Тараканова, Генеральный директор театра InCabaret, арт-эксперт, эксперт социальных технологий, продюсер господдержки и организатор событий в креативных индустриях
Юлиан Ильин, директор по развитию ивент агентства «Хаостика»
В рамках круглого стола будут освещены следующие вопросы
1. Основные тенденции маркетинга в сфере культуры и искусства
2. Эффективный дизайн в рекламе учреждений и событий в сфере культуры и искусства
3. Примеры эффективных коммуникаций в сфере культуры и искусства
Что вы узнаете на мероприятии:
-
Каковы направления развития коммуникаций в сфере культуры и искусства
-
Как маркетинг влияет на восприятие культуры и искусства
-
Каковы способы современной визуализации и подачи событий в области культуры и искусства
-
Как эффективно продвигать мероприятия в области культуры и искусства, имея ограниченные бюджетные средства
Целевая аудитория:
-
руководители и сотрудники учреждений культуры
-
специалисты по организации культурных мероприятий и проектов: фестивалей, концертов, выставок и т.п.
-
специалисты в области креативных индустрий
Регистрация закрыта.
Запись мероприятия будет доступна для зарегистрированных участников.