
Культура ведения бизнеса. Дефицит кадров. Как в современных условиях привлекать и удерживать сотрудников
Организатор: Комитет по развитию бизнес-практик, направление бизнес-культуры.
Модераторы:
- Доронина Влада Константиновна, руководитель направления бизнес-культуры Комитета МТПП по развитию бизнес-практик;
- Воробьева Ольга Андреевна, участник направления бизнес-культуры.
Спикеры:
-
Дыбина Наталья Сергеевна, участник направления бизнес-культуры, специалист по HR-бренду, собственник и руководитель MassEffect Agency;
-
-
Осипенко Екатерина Ивановна, специалист в области в области эмоционально- интеллектуального развития бизнеса, операционный директор ООО ЭИ Лаб компании-разработчика платформы WAY2WEY;
-
Булыгина Дарья Сергеевна, CEO HR-агентства GreenLight;
-
Данилевская Татьяна Алексеевна, Senior HR компании Bimeister, психолог, карьерный консультант;
-
Гнатусин Александр Валерьевич, специалист в области найма и развития персонала. Советник руководителей.
Цель мероприятия: Современный мир — отличный тренажёр гибкости и адаптивности. В таких условиях наш мозг становится очень креативным. Мы продолжаем третий год жить в кризисе, переходя из одной фазы в другую. Как решать вопросы с поиском квалифицированных специалистов, их развития и удержания? Рынок труда вошел в зону турбулентности и, чтобы эффективно развивать бизнес в новой реальности, необходимы изменения подходов. На круглом столе мы обсудим сложности, с которыми сталкиваются компании и предложим современные методы их решения. Специалисты поделятся опытом, накопленным за последние годы, и ответят на вопросы участников.
В рамках мероприятия будут раскрыты следующие вопросы:
-
Текущая ситуация на рынке труда.
-
Аналитика по подбору персонала.
-
HR-процессы найма и адаптации персонала
-
HR-бренд компании.
-
Выявление потенциала сотрудников. Современные методы и оцифровка.
-
Развитие персонала. Ошибки, которые делают предприниматели в малом бизнесе при найме и управлении персонала.
-
Как правильно разработать EVP (ценностное предложение работодателя) и привлечь с его помощью кандидатов.
В результате мероприятия: предприниматели и собственники малого бизнеса получат информацию и ответы на вопросы, как выстроить систему найма, адаптации и удержания сотрудников, а также познакомятся с инструментами и опытом внедрения от опытных коллег, получат рекомендации и смогут начать внедрять в своих компаниях. Это поможет справляться с дефицитом и текучкой кадров, а также защитит от хантинга конкурентами. Мы рассмотрим какие перспективы ожидают малый бизнес в ближайшие годы и как к этому подготовиться уже сейчас.
Целевая аудитория:
-
Индивидуальные предприниматели и собственники малого и среднего бизнеса
-
Сотрудники кадрового отдела.