Креативные индустрии и торговые центры: преимущества прямой коллаборации производителя и группы предприятий торговли
Место проведения: г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, 2 этаж, вход со стороны Столешникова пер., малый зал МТПП.
Организатор:
Гильдия креативных индустрий при МТПП
Модератор:
Авагимов Константин Георгиевич,
-
Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП;
-
Заведующий базовой кафедрой «Креативных индустрий» Московского университета имени А.С. Грибоедова» (ИМПЭ им. А.С. Грибоедова);
-
Председатель Комитета по строительству и архитектуре Ассоциации "Деловой Центр экономического развития СНГ" (Деловой Центр СНГ);
-
Владелец ООО «Глобал Эксперт», ООО «СтройГарант Инжиниринг».
К участию приглашены:
Руководители Торговых центров, профильных отраслевых ассоциаций.
Описание:
Концепции современных торговых центров – это не только большие магазины, это – по сути, отдельные районы, занимающие особое место в городском и общественном пространствах с разнообразными функциями и способами проведения времени. Торговым центрам важно показывать посетителям все варианты многофункционального пространства, прежде всего создавая комфортную красивую среду - важнейший признак привлекательности торгового центра, его гостеприимство. Необходимы также праздничное и сезонное оформление ТЦ, различные тематические направления, обновление внутренних интерьеров и внешних входных групп и площадок, плюс многое-многое другое, что создает настроение, позитивные эмоции, привлекает внимание.
Элементы общественного пространства включают в себя: малые архитектурные формы, арт-объекты, декорации, инсталляции, световые и водные элементы, выставочные площадки, игровые и театральные площадки, зоны для обучения и мастер-классов, места для релаксации и отдыха и множество форм досуга. Все это требует постоянной модернизации и поддержки. Причем сроки, как правило, всегда ограничены. Прямая коммуникация торговых центров c креативными производителями – изготовителями элементов для благоустройства общественных пространств – поможет не только серьезно сократить сроки изготовления, но и снизить стоимость изделий, а также избежать множества проблем при согласовании проекта.
Вопросы для обсуждения:
-
Состояние отрасли ТЦ в России и перспективы развития в новых экономических реалиях.
-
Как формировать и оформлять пространство в торговых центрах, чтобы увеличить посещаемость и лояльность посетителей.
-
Доступность и комфорт для всех категорий посетителей, многофункциональность, эстетичность и «вписываемость» в городской ландшафт, удобная навигация: преимущества коллаборации с креативными производителями.
-
Снижение себестоимости проектов по оформлению пространств ТЦ и сокращение сроков изготовления продукции за счет прямого взаимодействия с креативными производителями.
-
Новый подход и умные технологии в оформлении пространств: трансформирующееся конструкции, арт-концепции со звуковыми/световыми/роботизированными инсталяциями и проч.
Целевая аудитория:
-
Предприниматели
-
Руководители компаний
-
СМИ
-
Представители отраслевых союзов, ассоциаций, общественных объединений
-
Отраслевые эксперты.