
Как с помощью КЭДО упростить работу с отпусками
Московская ТПП приглашает принять участие в работе круглого стола на тему: «Как с помощью КЭДО упростить работу с отпусками»
Дата и время проведения мероприятия: 22 июня; 10.00-11.30
Формат проведения мероприятия: онлайн
Организаторы:
Гильдия предприятий торговли и услуг МТПП,
ООО «Бридж Групп»
Вебинар будет полезен: HR CEO OWNER
В конце прошлого года у компаний появилась возможность применять КЭДО. И ранее многие работодатели уже автоматизировали управление отпусками, согласование заявок на кандидатов и пр. Однако до принятия закона все равно приходилось распечатывать и подписывать документы на бумаге. Сегодня работодатели могут автоматизировать не только процессы планирования и предоставления отпусков, но и другие кадровые процессы.
На вебинаре вы узнаете, какие преимущества получает компания от перехода на КЭДО, как легализовать автоматизацию кадровых процессов, а также как электронное взаимодействие помогает HR специалистам при работе с отпусками.
Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом.
Подробно расскажем о том, как автоматизировать предоставление отпусков
Почему тема актуальна
Контроль: планирование и предоставление отпусков отнимает у кадровых специалистов большое количество времени, особенно, когда работодатель лоялен к просьбам работников о переносе отпусков.
Риски: КЭДО – отличная возможность улучшить жизнь работодателей и сотрудников, но для этого необходимо правильно подготовить документы и корректно применять законодательство, чтобы исключить риски.
Задачи развития: сокращение трудозатрат кадровых специалистов, сокращение расходов на бумагу, на коммуникацию с сотрудниками, в том числе с удаленными – это не все преимущества для компании от электронного взаимодействия с работниками.
О чем расскажем на вебинаре
1. Какие документы можно перевести на КЭДО
2. Как легализовать КЭДО, чтобы исключить все риски
3. Планирование отпусков в информационной системе
4. Автоматизированное предоставление отпусков.
5. Практические советы при работе с отпусками.
Что вы получите по итогам вебинара вы узнаете:
1. Как легализовать КЭДО
2. Правовые нюансы предоставления и планирования отпусков
3. Как в информационной системе организовать планирование и предоставление отпусков.
Спикер вебинара:
Валентина Яковлева, руководитель департамента РЗП и КУ компании Бридж Групп. Высшее образование по специальности «юриспруденция». С 2012 года является налоговым консультантом. Профессиональный опыт в сфере трудового права более 14 лет. Автор более 100 публикаций в СМИ на тему трудового и налогового права
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации.
Ссылка для регистрации:
нужно нажать ctrl и щелкнуть на ссылку. Если ссылка не открывается можно ее скопировать и вставить в поисковую строку браузера, потом пройти по ссылке.