
Работа с возражениями клиента. Профилактика конфликтов.
Дата и формат
Формат:
Дата: 21.04.2021
Время:
Организатор
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
21 апреля 2021 года Московская торгово-промышленная палата проводит практический семинар по теме: «Работа с возражениями клиента. Профилактика конфликтов».
Ведет семинар: Филиппова Елена - Бизнес-консультант международного уровня. На семинарах и тренингах передает свой 20-летний опыт работы в рекламной деятельности и T&D.
Ключевые темы:
- Общие правила коммуникации с клиентом;
- Виды возражений: мотивация оппонента или манипуляция, STOP-фразы;
- 7 правил работы с возражениями;
- Работа над ошибками: что на самом деле приводит к конфликту.
Участие в семинаре бесплатное. Количество мест ограничено.
Начало регистрации в 9:30, начало мероприятия в 10:00.
?Продолжительность 4 ак.ч. с 10.00 до 13.30. Перерыв на кофе с 11.30 до 12.00
?
Уважаемые коллеги, в помещениях Московской ТПП строго соблюдаются установленные санитарные нормы; допуск на мероприятия участников и гостей осуществляется только в защитных масках и перчатках. Спасибо за понимание!
Регистрация на мероприятие открывает новые возможности для бизнеса