
Продвижение российского туристического бренда в Китае
Московская ТПП и компания Tencent (WeChat) 9 ноября в 10.00 по московскому времени проводят онлайн-конференцию на тему: «Продвижение российского туристического бренда в Китае”.
В ходе мероприятия будет составлен портрет современного китайского туриста с его особенностями и потребностями, рассказано о том, какими способами его можно привлекать, как получать оплату без посредников за свои услуги. Особое внимание планируется уделить инструментам онлайн продвижения в китайском информационном пространстве.
Кому полезно это мероприятие?
- региональным департаментам по туризму и культуре;
- отдельным туристическим дестинациям и объектам туристической отрасли;
- объектам бизнеса, вовлечённым в обслуживание туристов.
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна.