Формат проведения: онлайн
Дата и время проведения: 2 марта 2022 года; 10.00-11.0
Организаторы: Гильдия предприятий торговли и услуг; ООО «Бридж Групп»
Спикер: Алина Павлова, директор юридического сервиса Бридж Групп
Вопросы для обсуждения:
1. Что это такое и кому нужен «уголок потребителя».
2. Что должно обязательно быть на таком информационном стенде и какие требования по оформлению можно встретить.
3. Алгоритм быстрого и правильного оформления.
4. Как коммуницировать с потребителем, чтобы избежать конфликтов.
5. Контроль. Риски. Задачи развития.
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации.
Ссылка для регистрации:
нужно нажать ctrl и щелкнуть на ссылку. Если ссылка не открывается можно ее скопировать и вставить в поисковую строку браузера, потом пройти по ссылке.