Дата проведения: 17 ноября 2023 г.
Время проведения: 14:00 – 16:30
Место проведения: г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, 2 этаж, вход со стороны Столешникова пер., малый зал МТПП.
Организатор: Гильдия креативных индустрий при МТПП
Модератор:
Авагимов Константин Георгиевич,
-
Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП;
-
Заведующий базовой кафедрой «Креативных индустрий» Московского университета имени А.С. Грибоедова» (ИМПЭ им. А.С. Грибоедова);
-
Председатель Комитета по строительству и архитектуре Ассоциации "Деловой Центр экономического развития СНГ" (Деловой Центр СНГ);
-
Владелец ООО «Глобал Эксперт», ООО «СтройГарант Инжиниринг».
Описание:
СМИ и блогерство относятся к сферам креативных индустрий. Как они взаимодействуют с другими секторами креативной экономики? Как помогают им в продвижении? Какие механизмы и инструменты при этом используют? Ведь среди креативных предпринимателей (к ним относятся и IT, и киноиндустрия, и анимация – всего более 16 отраслей) большое количество крупнейших рекламодателей.
С другой стороны - тенденции в формировании общественного мнения и управления массовым сознанием в текущих реалиях стремительно меняются. Новые авторы, создающие актуальные форматы и виды контента, очень быстро становятся лидерами общественного мнения и успешными предпринимателями. Само определение creator economy переводится как экономика создателей. Станут ли эти стремительно развивающиеся сферы новых медиа драйверами развития креативной экономики, которая к 2030 году должна вырасти с 2,2% до 6% ВВП России.
В рамках экспертной дискуссии руководители компаний креативного сектора, СМИ, блогосферы, органов власти и отраслевых ассоциаций обсудят вопросы повышения эффективности межотраслевой коллаборации в профильных сегментах креативной экономики; возможности для креативного бизнеса по популяризации своей деятельности, проектов в медиапространстве; перспективы развития блогерства как бизнеса и плюсы при выходе в правовое поле, и другие направления.
Вопросы и темы для обсуждения в рамках дискуссии:
-
роль традиционных и интернет СМИ, блогеров в развитии креативной экономики;
-
как блогеры и СМИ взаимодействуют с другими секторами креативной экономики и компаниями креативных индустрий - успешные кейсы и кросс-платформенные проекты?
-
как сферы креативной экономики могут помочь в развитии бизнеса блогерам и СМИ?
-
механизмы повышения эффективности при продвижении собственных каналов, проектов, а также брендов и бизнеса в соцсетях и интернет-платформах для компаний креативных индустрий с учетом текущих реалий – советы профессионалов медиарынка;
-
новые решения/инициативы в сфере образования и повышения квалификации журналистов, блогеров и менеджеров-управленцев в профильных сегментах креативных индустрий;
Целевая аудитория:
-
Предприниматели
-
Руководители компаний
-
СМИ
-
Блогеры
-
Руководители органов власти
-
Руководители отраслевых союзов, ассоциаций, общественных объединений
-
-
Отраслевые эксперты