
Продвижение личного бренда посредством современных маркетинговых коммуникаций и методов геймификации
Дата проведения: 15 ноября 2023 г.
Время проведения: 15:00 – 17:00
Форма проведения: онлайн
Новые технологии и изменения в поведении клиента приводят к появлению совершенно новых продуктов и новых форм взаимодействия с ним, и, следовательно, к появлению новых бизнес-моделей.
Цифровые бизнес-модели - это новый взгляд на традиционные процессы. К примеру, геймификация способна изменить поведение, а также помогает сформировать новые привычки персонала и покупателей, и главное - осуществляет профилактику конфликта, который неизбежно возникает в условиях цифровизации.
Целью мероприятия является:
-
ознакомление с инструментами продвижения личного бренда посредством современных маркетинговых коммуникаций;
-
изучение использования методов геймификации в построении современного бизнеса;
-
определение перспективы ее развития с точки зрения актуальных маркетинговых проблем и задач по управлению персоналом современной организации.
В связи с чем участникам будет предоставлен уникальный доступ на платформу «ИгроN», где они смогут присоединиться к коучинговой игре о способах продвижения и развитии личного бренда «Я-бренд». У игроков также будет возможность составить матрицу личного бренда, выявить слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего «Я-бренда».
Эти, а также другие вопросы в рамках данного мероприятия обсудят участники и приглашенные эксперты на площадке Московской торгово-промышленной палаты.
Темы выступлений:
-
Self-production и использование методов геймификации в построении современного бизнеса. (Self-production – это система развития себя, как бренда, которая включает в себя методики самопродюсирования, технологии личного бренда, самомаркетинг, social selling, брендинг, упаковку, продуктовую линейку, PR).
-
Всероссийский проект «Знание.Вики» как инструмент продвижения личного бренда.
-
Коучинговая игра «Я-бренд» на платформе «ИгроN».
Спикеры:
-
Добрикова Евгения Александровна - Руководитель юридического агентства «Добрикова, Уколов и Партнёры» и Мастерской игровых тренингов Евгении Добриковой, член Комитета по развитию медиации МТПП, сертифицированный наставник Росмолодежь.Бизнес и Сколково, магистрант программы «Электронные образовательные технологии».
- Шарашенко Светлана Викторовна – кандидат исторических наук, учитель истории, член Российского общества «Знание», лидер Всероссийского проекта «Знание.Вики».
Участие в заседании бесплатное, регистрация обязательна до 12.00, 14 ноября 2023 г.