![](/images/events.jpg)
Маркетинговые коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Дата проведения: 24 ноября 2023 г.
Время: 14:00 – 16:00
Место проведения: г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, 2 этаж, вход со стороны Столешникова пер., малый зал МТПП.
Организатор:
- Подкомитет МТПП по обобщению опыта бизнес-идей Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг
- Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью ФГБОУ высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Модератор: Гуляницкая Светлана Сергеевна - председатель Подкомитета МТПП по обобщению опыта бизнес-идей, член НП «Гильдия Маркетологов», ведущий эксперт в сфере стратегического маркетинга.
ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ #1 - «Маркетинговые коммуникации в рекламе и связях с общественностью в области бенчмаркинга»
Ведущая мастер-класса: Гуляницкая Светлана Сергеевна - председатель Подкомитета МТПП по обобщению опыта бизнес-идей, член НП «Гильдия Маркетологов», ведущий эксперт в сфере стратегического маркетинга.
Мастер-класс: «Бенчмаркинг клиентоориентированных программ лояльности» Подкомитетом МТПП по обобщению опыта бизнес-идей разработана и зарегистрирована уникальная методика, позволяющая релевантно осуществлять процесс бенчмаркинга, эффективно применять сопоставительный анализ маркетинговых технологий на основе эталонных параметров.
ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ #2 - «Особенности маркетинговых коммуникаций в рекламе и связях с общественностью в сфере VR/AR/MR»
Ведущая мастер-класса: Часовская Людмила Александровна - кандидат социологических наук, доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью ФГБОУ высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», член НП «Гильдия Маркетологов», эксперт Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг.
Мастер-класс: «Алгоритм коммерциализации VR/AR/MR-технологий»
Актуальность тематики мастер-класса: Маркетинговые коммуникации в рекламе и связях с общественностью в сфере VR/AR/MR характеризуются следующим образом:
-
VR (Virtual Reality) — виртуальная реальность.
-
AR (Augmented Reality) — представляет собой дополненную реальность.
-
MR (Mixed Reality) — создаваемая технологическими средствами смешанная реальность.
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации до 12:00 23 ноября 2023г.
Участникам, выбравшим заочный формат, на электронную почту будет направлен идентификатор ZOOM-онлайн видеоконференции и код доступа.