
Маркетинг экологических и органических продуктов
Мероприятие пройдет по адресу: Москва, Столешников пер., 13/15, этаж 2, большой зал. Формат мероприятия смешанный. Запись мероприятия будет доступна для зарегистрированных участников.
Организаторы: Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
Модераторы:
-
Шилов Максим, руководитель направления «реклама» комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса
-
Марина Буканова, эксперт по стратегическому маркетингу, к.э.н., ментор НИУ ВШЭ, инвестиционный советник
-
Сергей Коршунов, председатель правления Союза органического земледелия, ментор Сколково.
Спикеры:
-
Рада Горшкова, председатель Комитета по медиакоммуникациям бизнеса МТПП
-
Анна Золотаревская, председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП
-
Марина Буканова, кандидат экономических наук, эксперт по стратегическому маркетингу, ментор НИУ ВШЭ, инвестиционный советник.
-
Наталья Старкина, руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания»
-
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ
-
Евгений Ермолин, основатель органического магазина «Рожь да лен»
-
Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу Группы компаний «Агранта», к.э.н.
-
Виктория Бартеньева, директор по маркетингу сельскохозяйственного холдинга Major Agro
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»
-
Олеся Махова, представитель «Роскачества», руководитель центра компетенций развития растительной, веганской и вегетарианской продукции
В рамках круглого стола будут освещены следующие вопросы:
-
Текущее состояние и задачи маркетинга в области органической и эко- продукции
-
Барьеры и возможности для развития индустрии органических и эко-товаров
-
Подходы к локализации рекламного дизайна для товаров и услуг в области медицины и здоровья
Что вы узнаете на мероприятии:
-
Какова специфика рынков органической и экологической продукции. Их отличия друг от друга и от рынка продукции ЗОЖ
-
Каково сегодня отношение россиян к органической и эко- продукции
-
Примеры эффективных стратегий и креативных подходов по продвижению экопроектов
-
Успешные бизнес-модели и стартапы в области органики и экопродукции
Целевая аудитория:
-
руководители и менеджеры компаний, производящей органические и экологические продукты
-
директора и сотрудники магазинов, торгующих данной продукцией
-
специалисты в области маркетинга органической и экологической продукции, а также продукции, ориентированной на ЗОЖ
-
рекламисты, дизайнеры, специалисты в области креативных индустрий, работающие в индустрии продуктов питания
Участие возможно офф-лайн и он-лайн, бесплатное по предварительной регистрации.
Прием заявок до 15:00 05 февраля.