8 ноября (вторник) с 14.00 до 17.30 в Московской торгово-промышленной палате состоится открытый очный интерактивный круглый стол «Как увеличить прибыль в несколько раз. Эффективные практики маркетинга и продаж».
ПРОГРАММА
13.45-14.00 Регистрация участников
14.00-15.30 Мастер класс «Как увеличить продажи за счет эффективной мотивации и KPI менеджеров»
На встрече с экспертами в практике разберем следующие вопросы:
· Мотивация «без денег» - возможна ли в отделе продаж?
· Приемы нематериальной мотивации для настроя на выполнение плана продаж;
· Как ставить и выполнять план продаж;
· Как правильно сформировать ФОТ отдела продаж, чтобы не переплачивать за «лучшие» кадры с рынка;
· «План продаж». Какие еще KPI влияют на результат продаж. И почему их необходимо устанавливать для менеджеров.
В результате участия в мастер-классе вы:
🔻Пополните копилку приемов нематериальной мотивации, узнаете, как вовлекать в процесс продаж;
🔻Будете знать какой процент от выручки нужно закладывать на ФОТ отдела продаж;
🔻Сможете мотивировать не только рублем и «планом продаж», но и применять иные, более эффективные KPI для бизнеса
ЭКСПЕРТЫ:
1. Мария Викторовна Гитал - бизнес-тренер, 17 лет в корпоративном обучении; среди клиентов Лукойл, Росатом, Bayer, Mercedes Benz, Сбербанк, Газпром и др. В 2016 году по Всероссийскому рейтингу провайдеров вошла в ТОП-5 лучших бизнес-тренеров России; бизнес-коуч международного уровня PCC ICF; основатель тренинговой компании «Training Day»; партнер компании по построению системы продаж «ProDash».
2. Юлия Александровна Речинская - Опыт в построении продаж с 2008 года; 20+ проектов, где прибыль выросла с 1-го месяца участия Юлии; В 100% проектов клиенты отмечают рост с 3-го месяца сотрудничества;
С февраля 2022 без вложений в трафик в среднем увеличила продажи на 35% в 5 проектах; Управляющий партнёр компании по построению системы продаж «ProDash».
15.30-16.30 «Как компании сохранить свои показатели по охвату аудитории, потребительские каналы»
На встрече с экспертами в практике разберем следующие вопросы:
· Как при секвестировании статей бюджета на маркетинг, компании сохранить свои показатели по охвату аудитории, потребительские каналы
· Как перестроить пиар, работу с социальными сетями и классифайдами, чтобы не потерять трафик во время кризиса
· Как продолжить находиться в видимости аудитории
ЭКСПЕРТ - Штырлина Анна Викторовна - Генеральный директор Коммуникационного агентства ПРАКТИКА, эксперт в репутационном менеджменте, маркетинге, креативе, член МТПП, член Московского союза журналистов, председатель Подкомитета по правовому пиар.
16.30-16.50 – согласование включения в структуру Комитета МТПП РБП Подкомитета по правовому пиар
16.50-17.30 нетворкинг участников и экспертов
Целевая аудитория:
· Предприниматели
· Руководители компаний
· Операционные и исполнительные директора
· Директора по развитию
· Коммерческие директора
Организаторы: Комитета МТПП по развитию бизнес -практик, председатель - Переверзева Наталья Юрьевна
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации.
Регистрация осуществляется по почте: pereverzevanu@sstcc.ru