Дата и место проведения мероприятия: 20 июня 2019г. на Москве-реке (Северный речной вокзал)
Будут рассмотрены вопросы:
- Прогнозирования рынка лома;
- Алгоритм «Прицел» («Sight») для анализа товарных потоков конкурентов;
- Алгоритм «Балласт» для поиска морских судов под требуемый груз;
- Зависимость изменения цен Северстали от выполнения плана поставок в промпорт речным транспортом;
- Анализа товарных потоков водным транспортом по России;
- Анализа товарных потоков водным транспортом по мировым портам;
- Осмотр площадок по погрузке лома речным транспортом с воды;
- Презентация Биржи лома;
Конференция проводится на борту пассажирского судна и включает в себя:
1. Сбор участников мероприятия (13-00 — 14-00). Посадка на судно на пристани (14-00)
2. Движение в сторону Южного речного порта (1 часть) (14-00-15.30)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
1. Общие вопросы прогнозирования рынка лома.
2. Товарные потоки лома черных металлов по р. Волга с началом навигации (Ростов — Северсталь) и их влияние на ценообразование на внутреннем рынке
3. Анализ изменения цен завода в привязке к выполнению плана ЖД и водных поставок. Разбираем ситуацию роста и падения цен
Ответы на вопросы.
Прибытие в Южный порт
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Демонстрация алгоритма «Прицел» для анализа товарных потоков конкурентов:
Когда Ваша компания выходит на рынок, связанный с перевозками генеральных грузов водным транспортом (морским или речным), ее неизбежно интересует:
· кто еще поставляет товары в тот же порт/порты и с какой периодичностью это делает;
· куда грузятся конкуренты и с какой периодичностью;
как зарубежный завод выполняет план поставок и когда он столкнется с дефицитом товара, чтобы поднять в этот момент цены?Таможенная база для ответов на эти вопросы непригодна, т.к. по ней нельзя посмотреть порты и поставщиков зарубежных стран, да и получение данных раз в месяц не всех устраивает.
Алгоритм «Прицел» позволяет эту проблему решить и получать данные о движении генеральных грузов по большинству востребованных портов в мире. Для компаний-судовладельцев важен вопрос формирования грузовой базы. С помощью алгоритма «Прицел» можно получить архив маршрутов генеральных грузов по большинству требуемых портов либо причалам конкретно взятых стивидоров, отправителей либо получателей грузов.
На примере площадок по переработке лома и погрузке щебня в Южном речном порту мы покажем работу алгоритма в действии.
Также для многих отправителей грузов интересен поиск морских судов для отправки своего груза. Алгоритм «Балласт» позволяет найти морские суда, потенциально заинтересованные во взятии Вашего груза в определенном порту или географической зоне. Алгоритм может вычислить все пустые суда в определенной геозоне в определенную дату и передать список судов клиенту для контакта с владельцами и судовыми брокерами.
Ответы на вопросы.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.
Движение от Южного речного порта к пристани «Нагатинская набережная»
Презентация Биржи лома;
Для многих поставщиков и потребителей лома черных и цветных металлов важен вопрос формирования справедливой цены. В новом проекте Павла Гусинина «Биржа лома» автор расскажет про принципы биржевой торговли ломом черных и цветных металлов, систему регистрации, правила заключения сделок и формирование биржевых цен.
Высадка на пристань (18-00)
Вопросы по конференции просьба направлять на main@ruslom.biz
Подробно здесь: http://infolom.su/i2006/