
Лучшие бизнес практики 2020
Дата и время проведения мероприятия: 16 декабря с 9.00 до 16.30
Место проведения мероприятия: спикеры из Москвы – в помещении МТПП по адресу:
ул. Петровка 15, большой конференц-зал
Организаторы:
1. Комитет Московской торгово-промышленной палаты по развитию бизнес практик
2. Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению
Конференция осуществляется в лучших правилах онлайн формата с выступлениями экспертов и руководителей компаний.
Включает 2 основные части:
Первая часть с 9.00 до 13.10 - выступления экспертов в активном диалоге с руководителями компаний-заказчиков, раскрытием реальных кейсов и их решением в 2020 году в период пандемии.
Вторая часть с 13.20 до 16.20 – это интерактивный формат группового обсуждения конкретных задач мини групп. (сначала) Две группы открытые: Группа открытой сертификации консультанта НИСКУ и обсуждения ключевых вопросов развития сообщества и Группа «Лин-кафе и Форсайт сессии для желающих найти ответы на сложные запросы в сообществе экспертов и руководителей». Одна группа закрытая – стратегическая сессия Комитета МТПП по развитию бизнес практик.
c 13.10 -13.20 на Конференции будут объявлены итоги Рейтинга ТОП 10 «Лучшие бизнес практики» Комитета МТПП РБП и вручены дипломы 3м победителям. Так же пройдет вручение Свидетельств Эксперта Комитета МТПП РБП 5-ти новым экспертам 2020.
ПРОГРАММА
9.00 - 9.10 открытие Конференции от лица организаторов
Председатель Комитета МТПП по развитию бизнес практик Переверзева Наталья Юрьевна и Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению Лобанова Татьяна Николаевна
1 БЛОК – выступления спикеров
9.10 – 9.30
Переверзева Наталья Юрьевна (г. Москва, председатель Комитета МТПП по развитию практик, кандидат философских наук, основатель и управляющий партнер консалтинговой компании ООО «Стиль успеха», член Совета НИСКУ, сертифицированный консультант по управлению ICMCI, сертифицированный коуч первых лиц ICC, тренер по коучингу ICTA и мастер коуч ICU. Автор и ведущий обучающих курсов для руководителей и лидеров.
ТЕМА «Риски и потенциал бизнеса в период пандемии»
· Аналитические данные экономики и динамика изменений бизнес среды.
· Риски и возможность развития
· Сила личности руководителей как ключевой фактор «выживания»
· Потенциал и ресурсы развития бизнеса
9.30 - 9.50
Добрынина Ольга Васильевна (г. Москва), психотехнолог, коуч, бизнес тренер, руководитель Центра развития бизнес практик и новых технологий Комитета МТПП РБП
ТЕМА «Внедрение бизнес-практик. Проблемы и решения»
· Внедрять или не внедрять? Потребности и страхи.
Почему собственник или руководитель сопротивляется даже назревшим изменениям.
· Команда изменений. Подготовить изменения и создать команду «действующих лиц». Последователи и последствия
· Какие проблемы возникают в процессе внедрения. Исполнители и заинтересованные лица. Плюсы и минусы внедрения.
9.50 - 10.10
Кулижский Александр Евгеньевич и Управляющий бизнеса международной группы издательских домов «Толока» (РБ, РФ, Украина) Олег Владимирович Кононов (г. Минск), Кулижский Александр Евгеньевич – консультант проекта.
ТЕМА: «Гибкое сценарное моделирование и портфель проектов развития, повышения эффективности основной бизнес-модели» (тема раскрывается консультантом проекта и заказчиком)
· Как создать сценарную модель?
· Оперативные и сценарные решения.
· Что делать с проектами развития?
· «Кайдзен» основной доходообразующей модели.
10.10 - 10.30
Первушин Владимир Анатольевич (г. Москва), генеральный директор ООО «Техноконсалт-Менеджмент», доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, кандидат технических наук.
Чернова Анна Александровна (г. Кемерово), руководитель Проектного офиса ООО «Е Лайт Телеком», куратор Базовой кафедры «Информационных технологий и управления проектами» Кузбасского государственного технического университета, создатель и ко-фаундер телеканалов «Наша Сибирь HD» и «Наша Сибирь 4K»
ТЕМА: «Трансформация управления проектами: от инструмента решения задач до уникальной управленческой компетенции»
· Понимание собственных управленческих и бизнес-потребностей – ключевой фактор успеха для внедрения системы управления проектами. Как их определить, чем подкрепить.
· Почему создание Корпоративной системы управления проектами эффективнее с внешней помощью, чем только собственными силами. Выбор консультанта. Что имеет значение. Типовые элементы и уникальные. Зачем нам идея проекта.
· 5 элементов внедрения. Формирование благоприятной среды. Сообщество и почему сотрудники должны знать, что такое УП даже если они не реализуют проекты.
· Навыки управления проектами как уникальная компетенция.
Зачем нам нужна кафедра управления проектами и почему это некоммерческий проект. Оцифрованные результаты для компании.
· Симбиоз УП и новых компетенций. Как подружить проектное управление с бережливым стартапом, лин и управлением продуктами.
10.30-10.50
Васильев Виталий Владимирович (г. Москва), генеральный директор Kaizen Institute Russia, консультант по стратегическому системному управлению в организации, руководитель Центра по развитию управленческих технологий Комитета МТПП по развитию бизнес практик
ТЕМА: «Конкурентное преимущество через создание культуры непрерывных улучшений»
· Парадигмы и предубеждения
· Привычки и поведение
· Система управления изменениями
· Дорожная карта внедрения системы непрерывных улучшений
10.50 - 11.10
Розин Марк Владимирович (г. Москва), кандидат психологических наук, Президент и управляющий партнер крупнейшей компании в области кадрового консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг», один из лидеров в создании консультационного бизнеса «ЭКОПСИ». Более 15 лет работает в области управленческого и кадрового консалтинга. Его клиентами являются крупнейшие российские и западные компании – лидеры рынка.
ТЕМА «Спиральная динамика как модель организационного развития»
· Как на основе модели «Спиральная динамика» можно продиагностировать компанию и предсказать судьбу новых инициатив, связанных с организационным развитием
· Кейсы трансформаций культур Российских компаний
· «Верхние» культуры и модели управления: культура Согласия и Бирюзовая организация. Agile как философия развития организации.
· С акцентом на реальные практики: Уралкалий и Росатом, а если мы говорим о малом и среднем бизнесе, то «Вкус Вилл».
11.10 – 11.30
Кривошеина Галина Ивановна (г. Челябинск), сертифицированный консультант по управлению. Руководитель комитета по сертификации в Совете Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ). Автор книги «Как подготовить и провести стратегическую сессию. Пошаговая инструкция».
ТЕМА: «Комплексный подход к повышению эффективности»
Тренд 2020 года: рост эффективности бизнесе за счёт повышения эффективности руководителей всех уровней. Готовность собственников вкладываться в ключевой персонал для развития бизнеса.
· Поиск решений по увеличению доходов в бизнесе
· Поиск решений по снижению расходов
· Как эти задачи персонал может решить эффективно: вовремя без перерасхода ресурсов
· К эффективности бизнеса через эффективность личности руководителя (собственника) и эффективность руководителей всех уровней и ключевых сотрудников
11.30-11.50
Ковтун Оксана Николаевна и Управляющий партнер компании Журкевич Олеся Михайловна (г. Екатеринбург), Оксана Николаевна Ковтун – консультант проекта. Финансовый консультант, методолог и руководитель проектов в области управленческого учета, бюджетирования и процессного управления. Сертифицированный специалист PMP (Project Management Professional), Сертифицированный консультант по управлению ICMCI (International Council Management Consulting Institutes). Член Совета НИСКУ. Управляющий партнёр ООО «Системные Бизнес Решения», Преподаватель МВА Высшей Экономической Школы, г. Екатеринбург.
ТЕМА: «Горизонтальный подход в управлении: финансы и процессы» (тема раскрывается консультантом проекта и заказчиком)
Проект по развитию системы управления в Центре лечебного голодания «Улутай».
· Как мы выстраивали управление финансами.
a. Как сотрудники участвуют в управлении?
b. Можно ли раскрывать финансовую отчетность компании сотрудникам?
c. Что изменилось? С какими проблемами работаем?
· Горизонтальные процессы: не человек для процесса, а процесс для сотрудника.
a. Как уйти в отпуск ключевому сотруднику?
b. Процессы выстраиваемые «от ценностей»: что в них особенного?
c. Способы преодоления цейтнотов.
11.50 – 12.10
Курч Андрей Геннадьевич (г. Москва), генеральный директор Международной инвестиционно-консалтинговой группы AG.CAPITAL. Эксперт в построении цифровых экологических систем управления и продаж в компании. Доктор психологических наук (г. Вена), Ректор Академии ТОП Менеджмента Доктора Курч. – сопредседатель Комитета МТПП по развитию бизнес практик
ТЕМА: «Способы и методы оцифровки системы управления и продаж»
· На каком этапе развития компании стоит заниматься диджитализацией.
· С чего надо начинать, порядок оцифровки систем компании.
· Как правильно формировать команды внедрения и как ими управлять.
· Инструменты дидижитализации: crm, erp, bmn, электронный документооборот и т.д.
· Успешные кейсы оцифровки бизнеса и их результаты
12.10-12.30
Шапилова Анна Викторовна (г. Москва), генеральный директор Коммуникационного агентства PRACTICE, эксперт в репутационном менеджменте, маркетинге, креативе, член МТПП, член Московского союза журналистов
ТЕМА «PR-технологии по поддержке бизнеса в пандемию и пост-пандемию»
· Кризис на предприятии во время пандемии - Как действовать. Экшн - план тактических шагов в публичном пространстве.
· Инструменты для незамедлительного реагирования.
· Роль GR в информационной кампании в режиме Real Time
12.30 -12.50
Гусева Татьяна Алексеевна (г. Санкт- Петербург), предприниматель, бизнес консультант, коуч, ментор. Основатель проекта "Зрелый бизнес. Перезагрузка". С 1999 года владелец двух компаний (производственной и ИТ) с годовым оборот 300 млн рублей. После 20 лет управления и в 57 лет перешла в статус владельца и передала компании наследникам. Развивает проекты с заказчиками с уверенностью «передача бизнеса по наследству - надежные инвестиции».
ТЕМА: «Бизнес с продолжением»
Два основных направления - постоянное обновление бизнеса и собственника
Для компании:
· как поддержать активность и развитие компании после десятилетий существования
· как внедрять изменения, сохраняя лучшие наработки и внедряя инновации
· как определить: в чьи руки передавать управление
· как сохранить и продлить доходность компании без вашего активного участия
Для собственника:
· как отойти от дел без сожаления потери
· как оставаться востребованным в бизнес среде
· как с пользой использовать связи, навыки, энергию
12.50 – 13.10
Алехина Оксана Евгеньевна (г. Москва), бизнес-консультант, со-основатель и партнер Академии Социального Искусства, кандидат экономических наук, соавтор и организатор международной конференции, посвященной бирюзовым практикам управления «Живая компания» (2018-2020гг), к.э.н., доцент МВА программ ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ, член управляющего комитета международной ассоциации консультантов по организационному развитию ASD (Association of social development).
ТЕМА: «Как от иерархии перейти к самоуправлению»
· Изменение роли руководителя при переходе к бирюзовым практикам управления.
· Взаимодействие в самоуправляемых командах
· Каковы условия высокой вовлеченности в рабочий процесс?
· Что нужно для создания «свободного пространства» при принятии решений?
· Почему сотрудники станут ответственными?
· Эвритмия в деловой жизни как инструмент развития распределенного лидерства в компании
13.10 -13.30
Лев Вячеслав Владимирович (г. Москва), кандидат экономических наук, сертифицированный консультант по управлению («амстердамский стандарт»), член Совета Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению, консультант с 18 летним опытом
Тема: «Меняющийся рынок 2020. Процессы и маркетинг. Где резервы повышения эффективности. На примере российской косметической компании (средний бизнес).»
· Условия меняющегося рынка – кто выигрывает.
· От диагностики и запроса к проекту развития.
· Процессы, качество, продукт и клиенты – где начало.
· Как построить и реализовать рыночную стратегию адекватную изменениям.
13.30-13.40
Награждение новых экспертов Комитета МТПП РБП и Победителей Премии ТОП 10
13.40-14.00
Перерыв
14.00-16.20
2 БЛОК – интерактивная работа. В мини группах.
1. Группа «Форсайт развития» - для участников конференции онлайн в зум
Ведущий модератор - Кармак Екатерина, профессиональный фасилитатор. Специалист по стратегическому развитию и управлению изменениями. Компания «Power of People», лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны», Профессиональный консультант в области развития бизнеса с 2005 года
2. Группа НИСКУ – фокус-группа консультантов по управлению и членов НИСКУ стратегическая сессия членов НИСКУ или/и Сертификация консультанта НИСКУ (Бахрамова Насима - Генеральный директор, Соучредитель компании ООО «Мавсим и К», консультант для малого и среднего бизнеса (г. Душанбе). Сертификационный кейс: Разработка программы инвестиций для производственной компании Памирэнергосервис
Ведущий модератор – Кривошеина Галина Ивановна, руководитель комитета по сертификации НИСКУ
3. Группа Комитета МТПП РБП – стратегическая сессия членов Комитета
Ведущий модератор – Курч Андрей Геннадьевич, сопредседатель Комитета МТПП по развитию бизнес-практик
16.20-16.30
Закрытие Конференции и подведение итогов от лица организаторов
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации.
Контакт для регистрации: Переверзева Наталья Юрьевна, pereverzevanu@sstcc.ru