BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
23-24 мая 2022 г. Москва.
В условиях турбулентности и нестабильности бизнеса важно встречаться с коллегами, чувствовать поддержку сообщества, обсуждать повестку и находить решения вместе. За два дня выступят 25+ директоров по маркетингу из таких компаний, как:
ПС МИР, СДЭК, ТД АСКОНА, ТД ПЕТРОВИЧ, ГК ЭФКО, МЕДИАЛОГИЯ, BONDUELLE, ПЕРЕКРЁСТОК, ПЯТЁРОЧКА, ЭКОМАРКЕТ, ВКОНТАКТЕ, QMARKETING, 2L AGENCY, PR PARTNER и другие.
Вопросы в фокусе:
-
Маркетинг в новой реальности 2022. Что и как дальше?
-
Маркетинг стратегия с учетом перемен
-
Антикризисный маркетинг
-
ONLine&OFFLine маркетинг в период турбулентности
-
Упаковка и вывод нового продукта в сжатые сроки
-
Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент?
-
Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
-
Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
-
Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
-
Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
-
Таргетированная реклама, куда идти?
-
-
Influencer marketing: нужны ли еще блогеры?
Аудитория конференции:
-
Директора отдела маркетинга
-
Руководители Digital-проектов
-
Руководители департамента директ-маркетинга
-
Директора по развитию
-
Специалисты по маркетингу
-
Product Manager
-
SMM Специалисты
BE: Marketing Conference 2022- это важная бизнес площадка для встречи с коллегами, обмена мнениями, обсуждения острых вопросов и поиска новых решений в условиях турбулентности бизнеса.
Регистрация: BE: MARKETING Conference 2022 (be2conf.ru)