
VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022
VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Даты проведения мероприятия: 24–25 ноября 2022
Место проведения мероприятия: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 Холидей Инн Москва Сущевский
Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.
Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?⠀
24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов⠀
Среди спикеров форума:
· Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
· Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
· Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE
· Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta
· Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric
· Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
· Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
· Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
· Маргарита Васильева, Руководитель проектов цифрового маркетинга, СИБУР
· Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК
· Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москв⠀
В программе B2B marketing forum 2022
· Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
· Нужно ли полностью пересматривать маркетинговые и коммуникационные стратегии? Какие каналы наиболее эффективны сейчас и ближайшей перспективе?
· Уход Google Ads и пост-cookie эпоха: какие инструменты выбрать и в чем их принципиальное отличие от ранее доступных?
· Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн?
· Развитие брендинга и не performance коммуникаций. Как оценить их эффективность в b2b?
· Выход на рынки дружественных стран. Как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество?
· Продвижение через сми в b2b маркетинге: строим экшн-план с учетом новых реалий
· Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами в b2b⠀
Льготная регистрация до 21 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.