Пряники и иван-чай. Московский бизнес выставил лучшие продукты под одной крышей
Пряники и иван-чай. Московский бизнес выставил лучшие продукты под одной крышей
Описание
Сегодня в агрокластере "Фуд-сити" открылся торгово-выставочный павильон "Москва". "Фуд-сити" находится в Москве и является крупнейшей площадкой такого рода в Европе (принадлежит владельцам "Киевской площади" Году Нисанову и Зараху Илиеву). Оператор нового павильона - Московская торгово-промышленная палата.
По словам президента палаты Владимира Платонова, в павильоне выставляются "компании, продукция которых только высокого качества и приемлемой цены". Одна из них - "Царский пряник".
Гендиректор фирмы Анна Йосифова рассказала, что старинные рецепты пряников ее мама собирала по крупицам во всех уголках России более 30 лет назад.
- Мы выставляем свою продукцию ручной работы в павильоне "Москва" - и это возможность нового партнерства и новых клиентов. Мы хотим выдвинуть на рынок русские традиции, чтобы больше людей узнало о них, - говорит она. - На сегодняшний день мы первая московская пряничная компания. Можно сказать, что 30 лет назад мы стали первым московским пряником.
- Наша компания производит иван-чай "Капорский", - рассказывает гендиректор компании "Биотека" Ксения Придворова. - Мы решили выставляться в павильоне Москвы, так как нам показалось это мероприятие перспективным. В планах - новый виток развития нашей компании, новые партнеры, рынки сбыта.
Товары из павильона будут также размещаться на электронной площадке. Цель - наладить прямое сотрудничество между покупателями и московскими производителями, минуя посредников.
- Я очень рад, что очередь дошла и до открытия павильона "Москва", - сказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. - Наша столица - это и крупнейший продовольственный потребитель (около 12 млн тонн продуктов в год), так и производитель. В Москве есть предприятия, которые работают не только на регион и на всю страну, но их продукция пользуется спросом и зарубежом.
Пока свою продукцию в павильоне представили 15 предприятий - но со временем их число будет расти.
- Московская торгово-промышленная палата при поддержке властей открыла свою площадку для того, чтобы люди на ней обменивались информацией, сотрудничали, покупали и продавали, - сказал президент палаты Владимир Платонов. - Сейчас в павильоне "Москва" - 15 представителей торговых сетей и столичных производителей пищевой продукции. К концу года мы планируем расширить их количество до 60. Но это не предел. Я считаю, что с появлением электронных площадок их число увеличится.
Председатель правления "Евразийского делового союза" Виктор Камболов отметил, что "рынок Москвы - это самая высокая концентрация бизнеса".
- Поэтому от павильона "Москва" ждут большого импульса, - сказал он. - Мы уверены, что с нашим партнером - Московской торгово-промышленной палатой - этот импульс будет реализован. В первую очередь мы планируем представить в павильоне продовольственных производителей. Но также есть группа товаров, которые относятся к группе народного потребеления. Все что мы видим в супермаркетах будет представлено на стенде.
Источник