Такси остались без акцента
Такси остались без акцента
Описание
С серым рынком таксомоторных перевозок власти не церемонятся: с 1 июня водители-мигранты не допускаются к работе без удостоверений российского образца. Однако число иностранных таксистов в городе слишком высоко, чтобы запрет прошел безболезненно. К чему приведет новая транспортная политика, выясняла "Вечерка".
Город продолжает бороться с нелегальными таксистами. Водители мигранты без российских прав больше не допускаются к работе. Запрет был введен еще в 2014 году, но с отсрочкой и с тех пор несколько раз переносился.
- Я был против отсрочки закона, - говорит председатель правления "Гильдии автошкол России" Сергей Лобарев. - 32 процента аварий в стране происходит с участием водителей-иностранцев.
По его словам, профессиональная подготовка мигрантов оставляет желать лучшего: из 32 иностранцев тест на ПДД в "Гильдии автошкол " не сдал ни один кандидат.
По мнению председателя Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок, председателя совета директоров компании "Формула такси" Богдана Коношенко закон
правильный: международная практика, когда иностранец получает национальные права государства, в котором работает, сложилась очень давно.
- Правда, у руководства таксомоторных компаний была уверенность: можно не спешить переучивать водителей - закон еще раз перенесут. Поэтому рынок оказался не готов, - рассказал Коношенко. - С 1 июня 20 процентов водителейперестали работать. Увеличилось время подачи машины, а из-за нехватки шоферов - и спрос, такси стало дороже. Пострадали и некоторые компании: лишение 10 процентов парка привело к нулевой рентабельности и убыткам.
Но эти проблемы коснулись в основном тех таксопарков, которые вели нечестную игру.
- Мигрантов у нас было мало - всего пара процентов. С ними мы уже попрощались, - поясняет финдиректор группы компаний "Командир.Такси" Роман Кондрашкин. - Когда закон вступил в силу, он по нам не ударил, бьют цены агрегаторов.
Новый закон, как ожидается, приведет к повышению качества обслуживания москвичей.С участием водителей иностранцев в стране случается треть всех аварий
Источник
Город продолжает бороться с нелегальными таксистами. Водители мигранты без российских прав больше не допускаются к работе. Запрет был введен еще в 2014 году, но с отсрочкой и с тех пор несколько раз переносился.
- Я был против отсрочки закона, - говорит председатель правления "Гильдии автошкол России" Сергей Лобарев. - 32 процента аварий в стране происходит с участием водителей-иностранцев.
По его словам, профессиональная подготовка мигрантов оставляет желать лучшего: из 32 иностранцев тест на ПДД в "Гильдии автошкол " не сдал ни один кандидат.
По мнению председателя Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок, председателя совета директоров компании "Формула такси" Богдана Коношенко закон
правильный: международная практика, когда иностранец получает национальные права государства, в котором работает, сложилась очень давно.
- Правда, у руководства таксомоторных компаний была уверенность: можно не спешить переучивать водителей - закон еще раз перенесут. Поэтому рынок оказался не готов, - рассказал Коношенко. - С 1 июня 20 процентов водителейперестали работать. Увеличилось время подачи машины, а из-за нехватки шоферов - и спрос, такси стало дороже. Пострадали и некоторые компании: лишение 10 процентов парка привело к нулевой рентабельности и убыткам.
Но эти проблемы коснулись в основном тех таксопарков, которые вели нечестную игру.
- Мигрантов у нас было мало - всего пара процентов. С ними мы уже попрощались, - поясняет финдиректор группы компаний "Командир.Такси" Роман Кондрашкин. - Когда закон вступил в силу, он по нам не ударил, бьют цены агрегаторов.
Новый закон, как ожидается, приведет к повышению качества обслуживания москвичей.С участием водителей иностранцев в стране случается треть всех аварий
Источник