Московское качество-2015
Московское качество-2015
Описание
На пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы дан старт городскому конкурсу лучших товаров и услуг "Московское качество-2015". Конкурс организован Московской торгово-промышленной палатой совместно с газетой "Вечерняя Москва" и проводится под патронатом Московской городской Думы. Финансовую независимость и непредвзятость Конкурсу обеспечивает Генеральный партнер - ОАО "Банк Москвы". Первичный список товаров для голосования составлен на базе исследований потребительского рынка, которые проводит компания Synovate Comcon.
Президент, Председатель Правления МТПП Михаил Кузовлев, открывая мероприятие, отметил: "В условиях реализации курса на импортозамещение вопросы качества отечественной продукции выходят на первое место. Сегодня мы запускаем первый этап конкурса "Московское качество", который пройдет с июля по октябрь. В течение трех месяцев на сайте МТПП москвичи будут голосовать за лучшие российские продовольственные товары и оценивать работу торговых сетей. Далее за работу возьмутся члены Экспертного совета, которые из трех лидеров народного голосования в каждой категории выберут победителей. По сути, "Московское качество" - это конкурс потребительских предпочтений москвичей. Главная его задача - популяризация товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве".
Старший вице-президент МТПП, депутат Мосгодумы Владимир Платонов подчеркнул: "Мы рассчитываем сделать конкурс постоянно действующей экспертной площадкой. То есть в течение года выбирать различные категории товаров и услуг и определять лучшие из них, основываясь на мнении москвичей и экспертов". Причем на сайте МТПП, где проводится голосование, у москвичей есть возможность не только выбрать лучший товар или услугу из предложенных, но и предложить свой вариант, а также отправить критический отзыв - специально для этого создан раздел "Книга жалоб и предложений".
"Мы будем собирать все отзывы, обрабатывать, и, при необходимости, передавать их в законодательные или исполнительные органы власти города Москвы. Таким образом, мы формируем дополнительный инструмент общественного контроля", - отметил Владимир Платонов.
Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников в своем выступлении отметил важность и своевременность инициативы МТПП: "Для Мосгордумы этот конкурс интересен тем, что у москвичей появилась возможность участвовать, влиять на итоги. С другой стороны, это возможность добросовестным предпринимателям получить знак "Московское качество" и выступить примером для московских и региональных предприятий". Алексей Шапошников заверил, что Мосгордума окажет всемерное содействие в продвижении конкурса среди москвичей, его реализации и подведении итогов.
Главный редактор газеты "Вечерняя Москва" Александр Куприянов сказал: "Мне очень нравится сама идея этого конкурса, она очень жизненная и приземленная. Я думаю, что россиян, москвичей очень трудно обмануть. Всем очень быстро надоели ватные яблоки или глянцевые помидоры, которые невозможно есть. Импортные продукты - это красиво, но лучше свое - владимирское, рязанское. Поэтому конкурс "Московское качество", в ходе которого москвичи будут голосовать за лучшие отечественные товары, реализуемые в Москве, очень важен для нас. Хочу отметить, что "Вечерняя Москва" выступает не просто информационным спонсором проекта "Московское качество", а полноправным партнером конкурса.
Скоро вы это заметите по газете и ее публикациям. Думаю, это придется по вкусу и нашему читателю".
Вице-президент ОАО "Банк Москвы" Евгения Мамсурова рассказал о том, почему "Банк Москвы" заинтересовался конкурсом: "Мы не бесстрастные партнеры, но с душой и сердцем поддерживаем этот проект. Первая причина - это то, что "Банк Москвы" с особым вниманием относится к москвичам и московским проектам. Это логично, потому что каждый второй москвич знает "Банк Москвы" - мы рады, что будем в этом проекте вместе с ними. Второе, что нас привлекает - это конкурс о качестве. Потому что сейчас много товаров - и, если нам помогут определиться эксперты, - это будет замечательно. Третье - конкурс имеет перспективы, то есть организаторы - МТПП и Мосгордума - продумали уже и продолжение этого проекта, это не сиюминутный короткий проект, он перспективный, взвешенный и логичный. Вообще проект живой, всеохватывающий, демократичный - он будет интересен москвичам. А нам интересно то, что интересно жителям столицы".
Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Synovate Comcon Людмила Новиченкова рассказала, какие данные были положены в основу для голосования, которое будет проводиться в рамках первого этапа конкурса "Московское качество": "Для проекта брали данные исключительно по Москве - мы опрашивали москвичей от 10 лет и старше, 1400 человек примерно и около 700 семей. Это достаточно для предварительного анализа. Исследование содержит большое количество брендов, категорий.
По многим категориям, особенно это касается продуктов питания, задавался особый вопрос: товары каких брендов вы покупаете чаще всего? Что уже попробовали, что нравится? Наши данные будут дополнены данными участников голосования в рамках конкурса "Московское качество". Замечу, что из предварительного списка Оргкомитет конкурса отобрал те товары, которые производятся в России. Кроме того, на сайте конкурса есть поле "Ваш вариант", благодаря которому в этот рейтинг могут попасть товары, которые мы не охватываем в исследовании".
Также Людмила Новиченкова поделилась аналитикой об изменении предпочтений москвичей при выборе между российскими и зарубежными товарами.
Промышленный еженедельник
Президент, Председатель Правления МТПП Михаил Кузовлев, открывая мероприятие, отметил: "В условиях реализации курса на импортозамещение вопросы качества отечественной продукции выходят на первое место. Сегодня мы запускаем первый этап конкурса "Московское качество", который пройдет с июля по октябрь. В течение трех месяцев на сайте МТПП москвичи будут голосовать за лучшие российские продовольственные товары и оценивать работу торговых сетей. Далее за работу возьмутся члены Экспертного совета, которые из трех лидеров народного голосования в каждой категории выберут победителей. По сути, "Московское качество" - это конкурс потребительских предпочтений москвичей. Главная его задача - популяризация товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве".
Старший вице-президент МТПП, депутат Мосгодумы Владимир Платонов подчеркнул: "Мы рассчитываем сделать конкурс постоянно действующей экспертной площадкой. То есть в течение года выбирать различные категории товаров и услуг и определять лучшие из них, основываясь на мнении москвичей и экспертов". Причем на сайте МТПП, где проводится голосование, у москвичей есть возможность не только выбрать лучший товар или услугу из предложенных, но и предложить свой вариант, а также отправить критический отзыв - специально для этого создан раздел "Книга жалоб и предложений".
"Мы будем собирать все отзывы, обрабатывать, и, при необходимости, передавать их в законодательные или исполнительные органы власти города Москвы. Таким образом, мы формируем дополнительный инструмент общественного контроля", - отметил Владимир Платонов.
Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников в своем выступлении отметил важность и своевременность инициативы МТПП: "Для Мосгордумы этот конкурс интересен тем, что у москвичей появилась возможность участвовать, влиять на итоги. С другой стороны, это возможность добросовестным предпринимателям получить знак "Московское качество" и выступить примером для московских и региональных предприятий". Алексей Шапошников заверил, что Мосгордума окажет всемерное содействие в продвижении конкурса среди москвичей, его реализации и подведении итогов.
Главный редактор газеты "Вечерняя Москва" Александр Куприянов сказал: "Мне очень нравится сама идея этого конкурса, она очень жизненная и приземленная. Я думаю, что россиян, москвичей очень трудно обмануть. Всем очень быстро надоели ватные яблоки или глянцевые помидоры, которые невозможно есть. Импортные продукты - это красиво, но лучше свое - владимирское, рязанское. Поэтому конкурс "Московское качество", в ходе которого москвичи будут голосовать за лучшие отечественные товары, реализуемые в Москве, очень важен для нас. Хочу отметить, что "Вечерняя Москва" выступает не просто информационным спонсором проекта "Московское качество", а полноправным партнером конкурса.
Скоро вы это заметите по газете и ее публикациям. Думаю, это придется по вкусу и нашему читателю".
Вице-президент ОАО "Банк Москвы" Евгения Мамсурова рассказал о том, почему "Банк Москвы" заинтересовался конкурсом: "Мы не бесстрастные партнеры, но с душой и сердцем поддерживаем этот проект. Первая причина - это то, что "Банк Москвы" с особым вниманием относится к москвичам и московским проектам. Это логично, потому что каждый второй москвич знает "Банк Москвы" - мы рады, что будем в этом проекте вместе с ними. Второе, что нас привлекает - это конкурс о качестве. Потому что сейчас много товаров - и, если нам помогут определиться эксперты, - это будет замечательно. Третье - конкурс имеет перспективы, то есть организаторы - МТПП и Мосгордума - продумали уже и продолжение этого проекта, это не сиюминутный короткий проект, он перспективный, взвешенный и логичный. Вообще проект живой, всеохватывающий, демократичный - он будет интересен москвичам. А нам интересно то, что интересно жителям столицы".
Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Synovate Comcon Людмила Новиченкова рассказала, какие данные были положены в основу для голосования, которое будет проводиться в рамках первого этапа конкурса "Московское качество": "Для проекта брали данные исключительно по Москве - мы опрашивали москвичей от 10 лет и старше, 1400 человек примерно и около 700 семей. Это достаточно для предварительного анализа. Исследование содержит большое количество брендов, категорий.
По многим категориям, особенно это касается продуктов питания, задавался особый вопрос: товары каких брендов вы покупаете чаще всего? Что уже попробовали, что нравится? Наши данные будут дополнены данными участников голосования в рамках конкурса "Московское качество". Замечу, что из предварительного списка Оргкомитет конкурса отобрал те товары, которые производятся в России. Кроме того, на сайте конкурса есть поле "Ваш вариант", благодаря которому в этот рейтинг могут попасть товары, которые мы не охватываем в исследовании".
Также Людмила Новиченкова поделилась аналитикой об изменении предпочтений москвичей при выборе между российскими и зарубежными товарами.
Промышленный еженедельник