Лучшие электронные площадки мира открыты для столичных производителей
Лучшие электронные площадки мира открыты для столичных производителей
Описание
В Московской торгово-промышленной палате прошла практическая конференция, посвященная электронной торговле. Глава палаты Владимир Платонов рассказал, что объем интернет-торговли за прошлый год вырос на 16 процентов. В этом году показатели не менее оптимистичные - 18 процентов плюс.
Генеральный директор "Московского экспортного центра" Борис Мошкович добавил, что онлайн-торговля с каждым днем набирает обороты, занимает все больше места в жизни потребителей. - Электронная коммерция - это несомненное движение в будущее, - сказал он. - Главное, чтобы электронные форматы становились удобными для интернет-пользователей и производителей, намеревающихся повысить сбыт товаров.
И у российской столицы есть на это все шансы. Москва занимает первое место среди регионов России по экспорту. Развитие предприятий диктует и увеличение поставок различной продукции. Делать это планируют не только в офлайн-режиме, но и с помощью крупнейших интернет-площадок.
- Все крупные интернет-площадки разные, их специализация также отличается. Одна из проблем этих ресурсов - перевод на английский язык. Не всегда пользователи могут найти нужную кнопку перевода с китайского, - высказал свое мнение Борис Мошкович. - Приходится сразу искать альтернативу, выбирать другие сайты для покупки товаров. И первым шагом для московских предприятий станет разработка аккаунтов, которые разместим на сайте Московского экспортного центра и далее - на крупнейших международных интернет-ресурсах.
Продавать намерены все, что производит Москва, - от косметических средств до высокотехнологичного оборудования. Фактически речь идет об экспансии московской продукции на мировые рынки на крупнейших электронных торговых площадках - amazon.com, aliexpress.com и других. Задействовать намерены и российские ресурсы, в том числе Яндекс.Маркет.
Генеральный директор "Московского экспортного центра" Борис Мошкович добавил, что онлайн-торговля с каждым днем набирает обороты, занимает все больше места в жизни потребителей. - Электронная коммерция - это несомненное движение в будущее, - сказал он. - Главное, чтобы электронные форматы становились удобными для интернет-пользователей и производителей, намеревающихся повысить сбыт товаров.
И у российской столицы есть на это все шансы. Москва занимает первое место среди регионов России по экспорту. Развитие предприятий диктует и увеличение поставок различной продукции. Делать это планируют не только в офлайн-режиме, но и с помощью крупнейших интернет-площадок.
- Все крупные интернет-площадки разные, их специализация также отличается. Одна из проблем этих ресурсов - перевод на английский язык. Не всегда пользователи могут найти нужную кнопку перевода с китайского, - высказал свое мнение Борис Мошкович. - Приходится сразу искать альтернативу, выбирать другие сайты для покупки товаров. И первым шагом для московских предприятий станет разработка аккаунтов, которые разместим на сайте Московского экспортного центра и далее - на крупнейших международных интернет-ресурсах.
Продавать намерены все, что производит Москва, - от косметических средств до высокотехнологичного оборудования. Фактически речь идет об экспансии московской продукции на мировые рынки на крупнейших электронных торговых площадках - amazon.com, aliexpress.com и других. Задействовать намерены и российские ресурсы, в том числе Яндекс.Маркет.