Установление единого тарифа на такси в Москве нецелесообразно, убеждены в МТПП
Установление единого тарифа на такси в Москве нецелесообразно, убеждены в МТПП
Описание
Введение единого тарифа для таксомоторных перевозок в Москве сегодня нецелесообразно и несвоевременно, заявил президент Московской торгово-промышленной палаты, депутат Мосгордумы Владимир Платонов в пятницу.
"Мы неоднократно обсуждали возможность такого шага в нашем комитете МТПП по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, объединяющем ряд крупнейших столичных таксомоторных компаний. Несмотря на кажущуюся простоту, это будет, во-первых, шаг нерыночный. Рынок такси в Москве крайне неоднороден, на нем присутствуют автомобили различного класса, перевозчики оказывают различные комплексы услуг", - подчеркнул В.Платонов.
Кроме того, напомнил он, в городе успешно действуют интернет-агрегаторы, позволяющие осуществлять перевозки по фактически единым и адекватным группам тарифов и контролирующие качество.
"Вводя в приказном порядке единый тариф по городу, мы можем развалить одно из существенных достижений московских властей и бизнес-сообщества последних лет - сформированный на основе федерального и городского законов цивилизованный рынок легальных такси, сделавший такси фактически общедоступным видом городского транспорта", - сказал В.Платонов.
Между тем, по его словам, в "комитете по такси" МТПП считают возможным введение единых разумных тарифов для перевозок пассажиров из мест массового скопления граждан - аэропортов, вокзалов, стадионов, театров и других. "Нам необходимо экономическим путем удалить из таких мест разнообразных недобросовестных "бомбил", бессовестно задирающих цены", - добавил президент МТПП.
За последние пять лет количество легальных такси в Москве выросло с 5 тыс. до почти 70 тыс.
Три четверти экономически активных москвичей работают - это самый высокий показатель в России
Источник:
"Мы неоднократно обсуждали возможность такого шага в нашем комитете МТПП по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, объединяющем ряд крупнейших столичных таксомоторных компаний. Несмотря на кажущуюся простоту, это будет, во-первых, шаг нерыночный. Рынок такси в Москве крайне неоднороден, на нем присутствуют автомобили различного класса, перевозчики оказывают различные комплексы услуг", - подчеркнул В.Платонов.
Кроме того, напомнил он, в городе успешно действуют интернет-агрегаторы, позволяющие осуществлять перевозки по фактически единым и адекватным группам тарифов и контролирующие качество.
"Вводя в приказном порядке единый тариф по городу, мы можем развалить одно из существенных достижений московских властей и бизнес-сообщества последних лет - сформированный на основе федерального и городского законов цивилизованный рынок легальных такси, сделавший такси фактически общедоступным видом городского транспорта", - сказал В.Платонов.
Между тем, по его словам, в "комитете по такси" МТПП считают возможным введение единых разумных тарифов для перевозок пассажиров из мест массового скопления граждан - аэропортов, вокзалов, стадионов, театров и других. "Нам необходимо экономическим путем удалить из таких мест разнообразных недобросовестных "бомбил", бессовестно задирающих цены", - добавил президент МТПП.
За последние пять лет количество легальных такси в Москве выросло с 5 тыс. до почти 70 тыс.
Три четверти экономически активных москвичей работают - это самый высокий показатель в России
Источник: