Таксомоторные компании могут отказаться от водителей с плохой репутацией
Таксомоторные компании могут отказаться от водителей с плохой репутацией
Описание
Таксомоторные компании могут отказаться от приема на работу водителей, которые ранее были пойманы пьяными за рулем или стали виновниками тяжких ДТП. Для этого они просят доступ к базам ГИБДД. Госавтоинспекция прорабатывает этот вопрос, сообщил M24.ru замначальника столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов. Эксперты отмечают, что получить полную информацию об иностранных водителей будет трудно.
"Предложение таксомоторных компаний направлено на проработку", - сказал Евгений Ефремов.
Председатель комитета МТПП по развитию транспортного обслуживания, гендиректор компании "Евротранссервис" Богдан Коношенко рассказал M24.ru, что предложение было передано на встрече представителей палаты с начальником столичного управления ГИБДД Виктором Коваленко. По словам Коношенко, такая мера поможет отстранить от работы недобросовестных таксистов.
"Сегодня мы можем проверить подлинной водительских прав. Но невозможно узнать, были ли у человека правонарушения и штрафы, связанные с принятием алкогольных напитков, попадал ли он в тяжкие ДТП по своей вине и так далее. А мы ведь допускаем его к обслуживанию клиентов. Получение дополнительной информации поможет более взвешенно принимать решение, брать ли такого водителя на работу", - сказал Коношенко.
Персональные данные граждан защищены законом. "Но при собеседовании мы можем брать с водителя расписку, что он позволяет проводить в отношении него проверку и получать персональные данные", - пояснил Коношенко.
--
В 2012 году в Москве ввели обязательное лицензирование таксомоторной деятельности. С 2013 года все столичные такси должны быть желтого цвета. Те, кто получил лицензию раньше, обязаны перекрасить машины до 1 июля 2018 года. В городе могут установить единые тарифы на таксомоторную деятельность - например, максимальную стоимость поездки от вокзалов и аэропортов. Кроме того, московские власти предлагают ввести ответственность для диспетчерских такси и мобильных агрегаторов за передачу неверных сведений о заказе, из-за которых срывается поездка.
--
Читать полностью
"Предложение таксомоторных компаний направлено на проработку", - сказал Евгений Ефремов.
Председатель комитета МТПП по развитию транспортного обслуживания, гендиректор компании "Евротранссервис" Богдан Коношенко рассказал M24.ru, что предложение было передано на встрече представителей палаты с начальником столичного управления ГИБДД Виктором Коваленко. По словам Коношенко, такая мера поможет отстранить от работы недобросовестных таксистов.
"Сегодня мы можем проверить подлинной водительских прав. Но невозможно узнать, были ли у человека правонарушения и штрафы, связанные с принятием алкогольных напитков, попадал ли он в тяжкие ДТП по своей вине и так далее. А мы ведь допускаем его к обслуживанию клиентов. Получение дополнительной информации поможет более взвешенно принимать решение, брать ли такого водителя на работу", - сказал Коношенко.
Персональные данные граждан защищены законом. "Но при собеседовании мы можем брать с водителя расписку, что он позволяет проводить в отношении него проверку и получать персональные данные", - пояснил Коношенко.
--
В 2012 году в Москве ввели обязательное лицензирование таксомоторной деятельности. С 2013 года все столичные такси должны быть желтого цвета. Те, кто получил лицензию раньше, обязаны перекрасить машины до 1 июля 2018 года. В городе могут установить единые тарифы на таксомоторную деятельность - например, максимальную стоимость поездки от вокзалов и аэропортов. Кроме того, московские власти предлагают ввести ответственность для диспетчерских такси и мобильных агрегаторов за передачу неверных сведений о заказе, из-за которых срывается поездка.
--
Читать полностью