Общегородской конкурс Московское качество-2016 стартует с 1 марта
Общегородской конкурс Московское качество-2016 стартует с 1 марта
Описание
РИАМО - 29 фев. Общегородской конкурс Московское качество-2016 стартует в столице с 1 марта 2016 года, принять участие в онлайн голосовании может любой москвич на сайте Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент МТПП, депутат Московской городской думы Владимир Платонов.
В Москве Знак качества был успешно возрожден, успешно применялся в работу, потом был перерыв и сейчас мы во второй раз, второй год подряд начинаем уже новый, второй этап развития системы Московское качество. Участники конкурса не оплачивают свое участие, что добавляет объективности в проведении этого конкурса. Мы приглашаем всех москвичей к активному участию в голосовании этого конкурса с 1 марта на сайте Московской торгово-промышленной платы. Чем больше москвичей примут участие, тем объективнее будут результаты данного конкурса, - сказал Платонов.
По словам председателя Московской городской думы Алексея Шапошникова, проводить данный конкурс необходимо, поскольку он как минимум решает две задачи: москвичи, участвуя в конкурсе, в том числе участвуют и в управлении городом, а также происходит информирование москвичей о возможности приобретения качественных товаров в магазинах столицы, которые стали победителями и получили Знак московского качества.
Конкурс Московское качество был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой Вечерняя Москва в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Основной целью конкурса была популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. В 2016 году основные цели конкурса те же, однако упор решено сделать на выявление потребительских предпочтений москвичей в сфере качественной ритейл-торговли, подчеркивается в раздаточном материале.
Как уточняется в пояснительном сообщении, конкурировать будут не продукты, а исключительно торговые сети. Конкурс будет проходить в два этапа: с 1 марта по 31 мая для голосования продовольственного ритейла и с 1 июля по 31 октября для голосования непродовольственного ритейла.
На каждом этапе определение предпочтений пользователей будет проходить по нескольким номинациям: гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, специализированные магазины. Кроме того, по предложению экспертного совета введена номинация Коренной москвич для торговых сетей, зародившихся в Москве.
Победители конкурса будут определены по итогам рассмотрения на экспертном совете конкурса результатов голосования москвичей.
Награждение победителей обоих этапов конкурса предлагается провести в торжественной обстановке 11 ноября 2016 года в канун Всемирного дня качества, заключается в материале.
Источник