Москвичи больше всего голосуют за майонез в рамках конкурса Московское качество
Москвичи больше всего голосуют за майонез в рамках конкурса Московское качество
Описание
Больше всего голосов в рамках конкурса "Московское качество" поступает в категории "Майонез", лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами, в течение следующего года они смогут использовать знак "Московское качество" при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг, говорится в сообщении пресс-службы Московской Торгово-промышленной палаты.
Как отмечается в материале, старт конкурсу был объявлен 9 июля. Организаторы заявили, что конкурс разделен на тематические блоки и будет проходить в течение года. Первым был выбран блок "Продуктовые товары и розничные сети". Первичный список товаров для голосования составлен на основе исследований потребительского рынка. Всего было выбрано 17 категорий, в них - 30 номинаций. Народное голосование проходит на сайте МТПП (http://moskachestvo.mostpp.ru/), где москвичи выбирают лучшие российские продовольственные товары и оценивают работу торговых сетей.
"В ходе народного голосования городского конкурса "Московское качество-2015" определились первые лидеры. Активнее всего москвичи голосуют в категории "Майонез", абсолютный лидер (по числу голосов) во всех номинациях первого месяца голосования - майонез торговой марки "Московский провансаль". Каждый третий голосующий отдает свой голос за эту торговую марку (напомним, что необязательно голосовать за всех номинантов. Даже если есть желание выбрать лучший товар только в одной категории - голос проголосовавшего будет учтен)", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак "Московское качество" при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.
РИАМО
Как отмечается в материале, старт конкурсу был объявлен 9 июля. Организаторы заявили, что конкурс разделен на тематические блоки и будет проходить в течение года. Первым был выбран блок "Продуктовые товары и розничные сети". Первичный список товаров для голосования составлен на основе исследований потребительского рынка. Всего было выбрано 17 категорий, в них - 30 номинаций. Народное голосование проходит на сайте МТПП (http://moskachestvo.mostpp.ru/), где москвичи выбирают лучшие российские продовольственные товары и оценивают работу торговых сетей.
"В ходе народного голосования городского конкурса "Московское качество-2015" определились первые лидеры. Активнее всего москвичи голосуют в категории "Майонез", абсолютный лидер (по числу голосов) во всех номинациях первого месяца голосования - майонез торговой марки "Московский провансаль". Каждый третий голосующий отдает свой голос за эту торговую марку (напомним, что необязательно голосовать за всех номинантов. Даже если есть желание выбрать лучший товар только в одной категории - голос проголосовавшего будет учтен)", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак "Московское качество" при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.
РИАМО