Гильдия юристов при МТПП и компания ООО «ЛигалПроЛекс» провели совместный вебинар «Товарный знак для бизнеса. Риски и возможности».
Открывая мероприятие, юрист компании ООО «ЛигалПроЛекс» Александр Геворгян заметил: «Словосочетание «Товарный знак» у нас известно практически каждому. Однако, далеко не каждый знает, что оно обозначает. А между тем, информация о товарном знаке может быть полезна как производителю, так и простому потребителю». Спикер отметил, что товарный знак позволяет обеспечить узнаваемость и доверие потребителя. Затем он привёл краткую историческую справку и дал определение товарному знаку – обозначению, служащему для индивидуализации товаров, работ или услуг. На него признаётся исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Затем эксперт объяснил, из чего может состоять товарный знак и зачем нужна его регистрация. В РФ закон охраняет товарный знак в течении 10 лет. Когда этот срок закончится, знак можно зарегистрировать ещё раз, чтобы продлить его действие на следующие 10 лет.
О регистрации товарного знака в РФ рассказал юрист компании ООО «ЛигалПроЛекс» Юрий Москалёв. В своей презентации он пошагово расписал этот процесс. Спикер также перечислил виды товарных знаков и подробно рассказал о каждом из них. Юрий Москалёв уделил внимание и способам защиты товарных знаков. «Поскольку увеличивается количество предпринимателей на рынках как РФ, так и всего мира, очень часто происходит злоупотребление товарными знаками и возникают конфликты, связанные с их использованием. Защищать товарный знак – это актуально на сегодня и способов защиты существует несколько», - пояснил спикер. Затем он подробно разобрал три способа защиты: гражданско-правовой, административно-правовой, уголовно-правовой.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы