24 мая Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса организовал для предпринимателей круглый стол «Стратегический маркетинг в сфере красоты и здоровья».
Модерировал мероприятие руководитель направления «Реклама» Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса Максим Шилов. «У нас сегодня 2 интересные секции, посвящённые стратегическим вопросам. В первой будет аналитика, а во второй кейсы. Далее запланирована панельная дискуссия, участники которой поделятся своими ожиданиями и видением текущего состояния индустрии», - открыл встречу модератор.
Заместитель председателя Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса Сергей Филипенко пожелал участникам встречи «перевести полученную информацию в рабочие гипотезы, в план задач, и всё это полноценно делегировать».
Заместитель генерального директора компании Alpharm Татьяна Ковальчук выступила с презентацией «Фармацевтический рынок России 2022-2024. Назад в будущее».
Руководитель отдела продаж компании Brand Analytics (мониторинг и анализ социальных медиа и СМИ) Наталья Веселкина рассказала о социальных медиа как барометре потребительских предпочтений в области красоты и здоровья. Она отметила, какие существуют инструменты, чтобы постоянно отслеживать «то, что происходит в умах потребителей». «Соцмедиа – это не только соцсети. Это открытые площадки, на которых пользователи оставляют своё мнение. Это большой и достаточно интересный пласт открытых площадок», - рассказала Наталья Весёлкина. Она пояснила, что перед тем, как совершить покупку, пользователь идёт на форумы и в «отзовики» и читает информацию про продукт. А вовсе не ищет для этого страницу бренда. Анализируя соцмедиа, производитель может не только узнать, что пишут о его продукте, но и собирать информацию для маркетинговых материалов и использовать их н разных площадках. Таким образом возникнет коммуникация с потребителем.
Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев выступил на тему «Креативные тренды в коммуникации товаров для красоты и здоровья». Он рассказал о том, как маркетологам правильно формировать эмоции, как сегодня это происходит, каковы актуальные тренды. Александр Алексеев наглядно показал, как можно позитивно и с добром говорить о трудных вещах.
Советник по GR и стратегии Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса Светлана Юшкова выступила с докладом на тему «Трансформация маркетинга для развития бизнеса в сфере красоты и здоровья». «Моя задача – подойти к тематике нестандартно. Мы достаточно хорошо опробировали такой канал, как мини-консалтинг под крышкой обучения. Оказывается, это очень хороший и эффективный канал», - сказала Светлана Юшкова.
Интегрированным коммуникациям в фармацевтической отрасли и роли контента было посвящено выступление директора по маркетингу CSC Pharma Марины Гочкиной. «Нужно улучшать качество контента, а не тянуться за количеством», - уверена спикер. Она рассказала об опыте выстраивания коммуникаций с разными целевыми аудиториями.
Руководитель рекламного агентства «OrlovlineAgency» Александр Орлов рассказал о том, какие рекламные инструменты эффективны при продвижении медицинских центров в 2024 году.
В ходе дискуссий и последовавшего нетворкинга участники мероприятия получили обширную информацию о том, как предпринимателям в сфере красоты и здоровья эффективно развивать свой бизнес, используя стратегический маркетинг и современные каналы коммуникаций.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы