Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП Константин Авагимов принял участие в работе VIII ежегодного форума РБК «Недвижимость в России».
В ходе своего выступления в рамках сессии «Новые векторы развития рынка недвижимости» Константин Авагимов рассказал как сегодня креативные индустрии могут участвовать в развитии рынка недвижимости и их роли в данных процессах на примерах успешных кейсов взаимодействия девелоперов и креативных производителей.
Отвечая на вопрос модератора об основных трендах и возможностях в профильных направлениях, Константин Авагимов отметил, что одним из драйверов развития отрасли служит именно креативный подход в девелопменте. «Гильдия креативных индустрий при МТПП буквально на днях провела круглый стол, где девелоперы и креативные производители обсуждали эффективность коллаборации и инструменты ее активизации, - уточнил Константин Авагимов. - Эксперты сошлись во мнении, что необходимо переосмысление подходов к развитию рынка недвижимости на всех этапах, от разработки проекта – до маркетинговых инструментов с точки зрения креативных решений».
Спикер подчеркнул, что креатив пронизывает все сферы нашей жизни и экономики. И многие из 16 направлений креативных индустрий в той или иной степени связаны со строительством и девелопментом. Например, маркетинговый рекламный бюджет девелоперского проекта сегодня составляет от 1% до 15%. При этом эксперты отмечают, что так называемый физический маркетинг, то есть красота в креативных творениях: МАФах, инсталляциях, в плане повышения продаж работает лучше, чем реклама проекта. 85% покупателей принимают решение под воздействием красоты, искусства, эффективность продаж увеличивается. «Мы призываем девелоперов обратить больше внимания на креативные индустрии, ту ценность и эффекты, которые они дают рынку недвижимости», - отметил Константин Авагимов.