Может ли быть крупный бизнес быть социально ориентированным?
Да, может. Если миссия бизнеса связана с решением острых и социально-значимых проблем. Тем более, что у крупного бизнеса есть большие возможности внести изменения в текущий ход событий.Актив Комитета МТПП по социальному предпринимательству и поддержке социальных программ провел выездное исследование, посетив производство @СергейЛекторович, основателя и руководителя одного из ведущих в стране заводов ГК "ИСП" по производству модулей газового пожаротушения "Заря" и "Император" и автономных устройств "УльтраZ" с системным подходом к проектированию систем пожаротушения и технической и консультационной поддержке заказчиков.
Компания с масштабным ростом и развитием способна существенно влиять на социально-экономическую сферу страны, её развитие и инновационную активность, ведь цель компании - создание и продвижение уникального продукта отечественного производства на рынке пожаротушения и выведение самой отрасли пожарной безопасности в стране на более высокий уровень.
Пример работы компании ГК "ИСП" интересен и с точки зрения комплексного развития региона, поддержки трудовых кадров интеллектуальной сферы, учёных, конструкторов, инженеров, разработчиков программного обеспечения и перспективных студентов , готовых вкладывать свои способности и ресурсы в отечественное производство.
Сопредседатель Комитета Виктория Владимирова пригласила Сергея Лекторовича в качестве спикера на круглые столы и заседания Комитета на площадке МТПП.
Одним из направлений в работе Комитета является информирование и знакомство членов МТПП, представителей различных Комитетов и Гильдий с успешными предпринимателями нашей страны. Тем самым Комитет способствует созданию и развитию партнерских программ и прямого взаимодействия под чёткие запросы.