23 сентября в Московской торгово-промышленной палате состоялась пресс-конференция, посвященная завершению акции #ВыбираемВместе, прошедшей в рамках программы «Миллион призов».
Вице-президент МТПП Владимир Мохте напомнил, что программы стимулирования потребительского спроса «Миллион призов» проводились в Москве уже четыре раза и зарекомендовали себя как эффективный социально-экономический инструмент. В выигрыше остались все – город, бизнес и жители.
«Особую актуальность такие программы приобретают в пандемию, когда спрос действительно падает. Они дают синергический эффект – жители получают товары и услуги по сниженным ценам, бизнес компенсирует убытки из-за коронавирусных ограничений», - сказал Мохте.
Участником акции #Выбираем вместе программы «Миллион призов» мог стать любой житель Москвы, проголосовавший онлайн на выборах с 17 по 19 сентября. Всего в акции приняло участие более 1,9 млн. человек (1 943 267 человек).
Определение победителей прошло в три этапа – с 18 по 20 сентября. Квартиры были разыграны в прямом эфире телеканала «Москва 24». А сразу после розыгрыша квартир определили победителей, получившие автомобили и призовые баллы.
Всего победителями стал 250 121 человек (фактически каждый восьмой участник программы стал победителем). Были разыграны 21 однокомнатная квартира, 100 легковых автомобилей и 250 тыс. призовых баллов номиналом от 10 тыс. до 100 тыс. рублей.
Владимир Мохте напомнил: победитель программы должен активировать выигравший код на сайте программы ag-vmeste.ru до 30 сентября 2021 года. Все неактивированные коды аннулируются. Обменять призовые баллы на поощрения на полке поощрений необходимо до 31 декабря 2021 года. А воспользоваться поощрениями (промокодами) можно до 1 апреля 2022 года.
Более 200 тыс. победителей акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов», принявших участие в электронном голосовании в Госдуму, активировали свои призовые коды на сайте. Об этом журналистам сообщил руководитель государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
«У нас участниками акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» стали почти 2 млн человек, а посетили сайт программы ag-vmeste.ru с 12 августа 3,5 млн человек, которые ознакомились с порядком участия и изъявили желание стать участниками. Из 250 тыс. победителей розыгрыша уже более 200 тыс. активировали свои призовые коды», - сказал Александр Пищелко.
Акция #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» поддержала и бизнес, и горожан. Об этом заявил еще один участник пресс-конференции – известный ресторатор, владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers (фудмолл «Депо Москва», «Чайхона №1») Алексей Васильчук, который вместе с Московской ТПП неоднократно выступал с инициативой проведения акций «Миллион призов».
«Эта акция проходит успешно - она поддерживает людей и стимулирует бизнес. К нам приходят люди и тратят свои баллы. Я помню, что после последней акции 10% гостей приходили к нам с купонами, и это была нам хорошая поддержка, особенно в период локдауна. И сейчас это будет хорошая поддержка», - сказал ресторатор.
Фото: пресс-служба МТПП и АГН "Москва"