МТПП провела в режиме онлайн очередную финансово-инвестиционную сессию начинающих предпринимателей в рамках международной программы «Startup Huddle».
Модератор мероприятия – проектный менеджер HIC Capital Group Александр Молла приветствовал его участников и напомнил им регламент проведения.
«Сегодня мы проводим завершающий Startup Huddle в нынешнем году, – сообщил управляющий партнер и СЕО HIC Capital Group Николай Персиянов. – В течение года мы совместно с МТПП и Центром предпринимательства провели более 20 мероприятий в этом формате. Большое количество проектов было интересным, с некоторыми мы уже работаем, в том числе по международному направлению». Он пожелал авторам проектов удачи, напомнив им, что успех во многом зависит от четкого формулирования запроса.
Первый выступающий – Евгений Лазаренко представил экспертам роботизированную технологию для путешествия онлайн X-Walker. «Наш робот X-Walker с глубоким погружением в окружающую среду и простым управлением предназначен для того, чтобы, не выходя из дома, человек мог оказаться там, где ему необходимо быть», – пояснил он. По его словам, сервис напоминает телепортацию: в необходимом месте находится робот, к которому можно удаленно подключиться и, управляя им, осмотреть обстановку вокруг и пообщаться с теми, с кем есть необходимость – например, при дистанционном осмотре товара, тревел-объекта, промышленного кластера, экспонатов выставки и т.д. На сегодняшний день, сообщил спикер, созданы два робота-прототипа, запущен пилотный проект в одном из музеев. Сейчас разработчики предлагают робота с VR-поддержкой, которым можно управлять в реальном времени. Спикер рассказал о стоимости данного проекта, его команде и его нуждах на сегодняшний день.
Павел Сергиенко представил слушателям Localtrip – сервис рекомендаций персональных путешествий. Он рассказал, с какими проблемами сегодня сталкиваются люди при планировании путешествий (в результате чего подготовительный этап нередко растягивается на несколько месяцев) и описал ценность предлагаемого сервиса. Далее спикер рассказал, как работает сервис: нажав на несколько кнопок на сайте, человек получает план поездки, расписанный по времени, местам, с отзывами (рейтингом) и возможностью забронировать понравившиеся активности. Спикер дал оценку рынка путешествий по России, представил дорожную карту проекта, рассказал о партнерах, конкурентах, команде, представил результаты двух исследований целевой аудитории и задал экспертам интересующие его вопросы, на которые получил исчерпывающие ответы.
Следующий презентатор – Алена Тысячных представила участникам питч-сессии агрегатор по подбору учебных заведений и образовательных программ VUZ-QUEST. Она описала сложности тех, кто сегодня ищет подходящее учебное заведение, а также достоверную информацию о нем, и представила сервис VUZ-QUEST, продемонстрировав работу его прототипа (можно пройти по конкретной специальности, сравнить направления и вузы, пообщаться с другими пользователями и представителями учебных заведений в специальном чате и т.д.). Спикер проанализировала рынок, возможности конкурентов, перечислила преимущества своего сервиса, рассказала о системе его монетизации и его предполагаемом продвижении, познакомила слушателей с его промежуточными итогами и со стратегией на ближайший год.
Дмитрий Ткачев рассказал присутствующим о сервисе для автоматизации локального взаимодействия QRman. «Наш проект помогает компаниям, городам, локациям автоматизировать взаимодействие со своими частями, пользователями, и сотрудниками с помощью расширения возможностей QR-кодов. Пользователь всегда находится в каком-то месте, в каких-то обстоятельствах, будь то номер в отеле, расписание на вокзале, станок в цеху, груз на складе. В этих обстоятельствах всегда есть набор потребностей в данной локации в данный момент», – объяснил он. Спикер представил профиль целевой аудитории (отели и средства размещения, складское хозяйство и логистика, города, территории и пространства и т.д.). Всей этой разнообразной деятельности, по его словам, присущ ряд проблем: локальный функционал разнесен в разные приложения; QR-коды статичны; нет возможности выделить категории пользователей и персонифицировать функционал. «Эти проблемы способна решить платформа QRman – конструктор, который взаимодействует с пользователем либо через телеграмм-бот, либо через приложение заказчика», – объяснил спикер. Он раскрыл присутствующим шесть этапов работы устройства, рассказал о бизнес-модели сервиса, имеющихся конкурентах и преимуществах своего проекта, дал оценку имеющемуся рынку, познакомил слушателей с результатами проекта на данном этапе и планах развития на следующий год.
Эксперты оценили перспективы каждого проекта, дали свои рекомендации по их расширению и улучшению и ответили на вопросы, интересовавшие презентаторов.
В заключение мероприятия Александр Молла поблагодарил всех за участие и поздравил с наступающим Новым Годом.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы