Комитет провел рабочую встречу с членами и экспертами направлений на тему «Взаимодействие комитета по медиакоммуникациям с бизнес-сообществами, лидерами общественного мнения и блогерами».
Основной задачей рабочей встречи было обсуждение планов и целей на вторую четверть 2024 года. Члены и эксперты Комитета обсудили концепции взаимодействия с органами государственной власти и крупными компаниями.
Председатель Комитета по медиакоммуникациям бизнеса Рада Горшкова обозначила стратегические цели Комитета, а также представила отчет о работе Комитета. Эксперты отметили значимость взаимодействия с лидерами общественного мнения и внешних коммуникаций для успешной деятельности комитета.
На мероприятии были представлены крупные проекты Комитета, развитие которых планируется в 2024 году, например «Лаборатория рекламы» от Максима Шилова и «Клуб организационных психологов» от Влады Дорониной.
В результате мероприятия комитет выработал решение по 11 пунктам, обозначенными в протоколе, и постановил принять их к исполнению GR-подразделением и руководителями направлений.
Из важных решений отметим:
- построить горизонтальные связи между руководителями направлений и уделить больше внимания взаимодействию направлений;
- выстроить плотное взаимодействие с руководителями бизнес-сообществ через совместные выездные мероприятия на их стороне и на стороне МТПП;
- сформировать календарь мероприятий на год и наладить работу по информационному партнерству с палатой и информационным департаментом;
- провести стратегическую сессию с руководителями всех направлений, цель сессии - решение стратегических вопросов, таких как формирование фонда комитета, клуба «Медиаком», календаря внешних мероприятий, совместной работы с аудиторией друг друга;
- инициировать круглый стол в Госдуме по темам: маркировка рекламы, этический кодекс наставника, молодежная политика.
Также члены Комитета и приглашенные гости познакомились и пообщались друг с другом после мероприятия, а также поздравили председателя Комитета Раду Горшкову с Днем рождения.