Дата создания - 25 апреля 2023г
Комитет является межотраслевой общественной структурой, объединяющей в себе сильных экспертов и уважаемых предпринимателей из разных сфер экономики. Деятельность Комитета направлена на объединение предпринимателей, независимо от размера и оборота бизнеса, в сообщество для взаимной поддержки, интеграции и сотрудничества в рамках формирования устойчивых горизонтальных связей между бизнесом и экспертным сообществом с одной стороны, органами государственной власти, средствами массовой информации, общественными и политическим структурами, просветительскими проектами – с другой стороны.
Комитет ставит своими целями содействие в развитии бизнеса России, объединению его в устойчивые осознанное бизнес-сообщество, формированию культуры публичности, развитию предпринимательской грамотности в области PR и маркетинговых коммуникаций, транслированию позитивного имиджа российского бизнеса в средствах массовой информации, содействия в налаживании системных взаимоотношений с государственными структурами и получении мер поддержки, а также внедрению передовых практик работы с публичным полем, репутацией и имиджем личного бренда предпринимателя. Все это позволяет Комитету быть максимально эффективным в своей работе и действовать на благо развития российского бизнеса.
Основные задачи комитета:
-
Эффективная работа со СМИ, телевидением и радио
-
Развитие личного бренда первого лица
-
Спикерство и публичные выступления
-
Организация мероприятий и событий
-
Популяризация политических и общественных инициатив
-
Построение эффективных коммуникаций и нетворкинга
-
Развитие взаимоотношений с органами власти
-
Публичный продающий имидж бизнеса
-
Эффективные социальные сети и коммуникационные платформы
-
Повышение предпринимательской грамотности
-
Бизнес-образование первых лиц и сотрудников
-
Маркетинговые и стратегические коммуникации бизнеса
-
Психологическая устойчивость предпринимателя
-
Благотворительные проекты как бизнес-инструмент
-
Развитие социального капитала и формирование сообществ
-
Маркетинговые коммуникации и В2В продажи
В условиях внешней санкционной политики, разрыва наработанных связей и отношений, в сложившейся экономической ситуации Комитет считает крайне важным помогать российскому бизнесу сохранять темпы роста при помощи использования ресурса объединения и взаимообмена. Для этих целей нами инициированы ряд просветительских и общественных проектов.
Наши проекты внутри МТПП:
1. Корпорация личных брендов.
Проект направлен на продвижение личных брендов и увеличение популярности бренда МТПП через присутствие в медиа-поле председателей комитетов и гильдий.
2. Аналитический центр.
Проект призван усилить аналитические компетенции МТПП и вовлечь экспертов из числа членов Палаты в разработку аналитических матриалов и послеющее представление их в СМИ и на государсвенных площадках.
3. Клубная программа.
Проект ставит своей целью формирование горизонтальных связей и развития профессионального нетворкинга на развлекательных мероприятиях для членов МТПП на внешних площадках.
4. Корпоративный университет.
Проект призван закрыть потребность в обучении у членов МТПП и представить им полный спектр образовательных программ под любые задачи.
5. Обьединение бизнес-сообществ.
Проект ориентирован на обьединение лидеров бизнес-сообществ и формирование единой платформы для работы с их членами.
Наши направления:
1. Направление «Government relations» (руководитель Горшкова Рада Юрьевна)
2. Направление «Юридическое» (руководитель Подгрудкова Анастасия)
3. Направление «Цифровые коммуникации и технологии» (руководитель Гвана Давид)
4. Направление «Бизнес-культура» (руководитель Доронина Влада)
5. Направление «Кадровый и технологический суверенитет» (руководитель Красноруцкая Юлия)
6. Направление «Рекламная индустрия» (руководитель Шилов Максим)
7. Направление «Господдержка бизнеса» (руководитель Ткаченко Герман)
8. Направление «Устойчивое развитие» (руководитель Юшкова Светлана)
9. Направление «Образование» (руководитель Морозова Оксана)
10. Направление «Бизнес-ТРИЗ» (руководитель Благих Алексей)
Также проводятся круглые столы в целях совершенствования российского законодательства в сфере медиакоммуникаций, мероприятия по актуальным проблемам российского бизнеса с привлечением профильных экспертов и лидеров рынка, вебинары и семинары для повышения предпринимательской грамотности в задачах медиакоммуникаций, а также создаются аналитические материалы в целях ознакомления российского бизнеса с передовым опытом в сфере PR, GR, социальных сетей, маркетинга и коммуникаций.
В рамках комитета действует официальное СМИ «Бизнес и образование», а также собственная радио передача на радио Mediametrics «Сила PR и личного бренда», с 2024 года - телевизионная программа на федеральном канале «PROбизнес».
Председатель Комитета - Горшкова Рада (Светлана) Юрьевна, степень МВА, владелец коммуникационного агенства STRATAGEMA.group, признанного лучшим агентством персонального брендинга по версии европейской премии Alusso Business Award 2020 года, общественный деятель, эксперт на 10 телеканалах, автор более 100 публикаций в СМИ, колумнист РБК, федеральный спикер.
Мы приглашаем к диалогу и сотрудничеству в рамках нашей деятельности представителей бизнеса, экспертов, общественных деятелей и официальных лиц!
Председатель - Горшкова Рада Юрьевна
Заместитель - Филипенко Сергей Юрьевич
Ответственный секретарь - Павлусенко Елена Игоревна
Куратор:
заместитель руководителя управления по проектной работе, Управление по работе с объединениями предпринимателей МТПП Макаева Анастасия Владимировна, (495) 276-12-19 доб. 364 MakaevaAV@mostpp.ru