V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 23–25 марта 2022
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы торговли? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от покупателя постковидного периода?
23–25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
WORKSHOP DAY: 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и online - продвижению.
СПИКЕРЫ ФОРУМА:
-
Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
-
Антон Карелин, Руководитель целевого маркетинга, ВКУСВИЛЛ
-
Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
-
Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
-
Варвара Светлова, Директор по торговому маркетингу, ESSITY (LIBERO, TENA, LIBRESSE, ZEWA)
-
Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
-
Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
-
Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
-
Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
-
И многие другие.
-
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022:
-
Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
-
Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
-
Эффективные инструменты в трейд-маркетинге
-
Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
-
Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
-
Доставка в FMCG
-
Программы лояльности для online и offline-клиентов
-
Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
-
Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
-
Трансформация традиционного мерчандайзинга
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
-
Руководителям трейд-маркетинга и маркетинга
-
Директорам по развитию продажам
-
Трейд-маркетологам и маркетологам
-
Бренд-менеджерам
Льготная регистрация до 25 февраля 2022! Регистрация по ссылке.