24.09.2018 3
Конкурс "Московское качество" стал лауреатом престижной премии
В пятницу, 21 сентября, традиционно в Сочи состоялось подведение итогов IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Совместный проект "ВМ" и Московской торгово-промышленной палаты конкурс "Московское качество" стал лауреатом премии за вклад в формирование потребительского рынка в России.

Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов благодаря ответственному отношению к соблюдению прав потребителей и беспрестанному повышению качества обслуживания.

Члены жюри премии отметили, что за последние несколь- ко лет уровень финансовой грамотности российских граждан стал выше, а выбор организаций, оказывающих финансовые услуги, - более осознанным. В этом году за финансовую грамотность и открытость премии удостоились АО "НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления", ООО МФК "Мани Фанни Онлайн", Страховая компания ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни", ООО "Страховая компания "Ингосстрах Жизнь", СК УРАЛСИБ Страхование, ООО "ПРОМИН СТРАХ", КБ "Кубань Кредит" ООО, КИВИ БАНК (АО).
Также оргкомитет премии "Права потребителей и качество обслуживания" выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: юридиче- ская компания "Варшавский и партнеры", ООО "Русский Нестандарт", АО "АльфаСтрахование".

Среди других лауреатов премии: ООО "Европейская Юридическая Служба", Инвестиционно-риелторская компания Est-a-Tet, ООО "Зетта Страхование", АО "Сити-XXI век", Barvikha Hotel & Spa, Империал Парк Отель & SPA, WIFIRE (NETBYNET), ООО "ВИП Лаундж" LLC VIP Lounge, ООО Производственная компания АПС ДСК, ООО "Ростелеком - Розничные системы", ОАО АК "Уральские авиалинии", ООО "Абсолют Страхование" и т.д. Торжественной церемонии награждения предшествовал двухдневный форум, посвященный обсуждению глобальных тенденций потребительского рынка.

Управляющий партнер юридической компании "Варшавский и партнеры" Владислав Варшавский рассказал "Вечерней Москве":

 - Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - своего рода маяк, который позволяет выбрать потребителю классного и надежного исполнителя!

Конкурс "Московское качество" проводится в четвертый раз с момента его возрождения. Конкурс был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой "Вечерняя Москва" в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей.

РЯМАЯ РЕЧЬ ВЛАДИМИР ПЛАТОНОВ ПРЕЗИДЕНТ МОСКОВСКОЙ ТПП  Высокая оценка нашего совместного с "Вечерней Москвой" проекта "Московское качество" говорит не только о популярности конкурса. Мы убеждаемся, что мнение москвичей, которое они активно высказывают в ходе голосования за лучшие товары и услуги, важно в первую очередь тем, кто в непростые с точки зрения развития экономики времена решается открывать новые предприятия и производить продукты. За прошедшие годы "Московское качество" стало настоящим столичным брендом, реальным "мостиком доверия" всех, кто действительно хочет сделать столицу еще комфортнее.

Источник
 

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры