Новости

07.02.2019
Как управлять цифрами и людьми, чтобы продажи росли?
Ежедневно на различных площадках проходит огромное количество обучающих бизнес-курсов; любой желающий может получать знания как очно, так и в онлайн-формате. Однако, качество такого обучения и его полезность для достижения корпоративных целей далеко не всегда соответствуют ожиданиям работодателей. Основатель и управляющий партнер компании «Котреко», бизнес-консультант по созданию и развитию систем обучения руководителей Александр Стома рассказал участникам мероприятия, как сделать так, чтобы обучение специалистов было не просто следованием тренду, а реально приносило выгоду. Помимо этого, он назвал основные методы построения сильной команды и обозначил роль руководителя в этом процессе.

Генеральный директор компании «Топ-Департамент», эксперт по комплексному развитию и построению систем продаж Сергей Шевченко объяснил, как увидеть резервы продаж с помощью цифрового контроля. Он отметил, что все процессы необходимо систематизировать, в частности, с помощью реестра. При этом нельзя сравнивать показатели различных каналов продаж, поскольку это несопоставимые данные. Помимо этого, Сергей Шевченко считает, что важна любая мотивация сотрудников. А зарплата и бонусы среди её форм – отнюдь не главные. Кого-то можно простимулировать почётной грамотой, кому-то нужен совет, а кому-то замечание.

Председатель Подкомитета_МТПП по развитию и интеграции бизнес-обучения, консалтинга и бизнеса, основатель и управляющий партнер Style of Success. Business Development Наталья Переверзева рассказала, где лучше искать людей для решения бизнес-задач - брать с рынка или растить внутри компании. Как оценивать кандидатов без опыта работы и правильно ли искать кадры через социальные сети? Отдельно она остановилась на моментах адаптации – как вводить нового сотрудника в бизнес, с кем ему необходимо коммуницировать в первую очередь. В целом спикер отметила, что в каждом конкретном случае вопрос о подборе сотрудника на определенную позицию необходимо решать с учетом целого ряда факторов, в том числе исходя из конкретных задач, которые ставит компания перед собой. Иногда даже после привлечения в компанию суперквалифицированного специалиста, отвечающего вроде бы всем требованиям, результат получается либо ниже ожидаемого, либо вовсе отсутствует. Это может быть обусловлено целым рядом факторов, например, наличием в компании устаревших бизнес-процессов, которые руководство не готово резко менять, неэффективными внутренними коммуникации, несоответствием ценностей сотрудника и компании и т.д.

Спикеры отмечали, что, несмотря на цифровизацию экономики и роботизацию процессов, которые можно алгоритмизировать, человек пока что незаменим в тех сферах, где нужны эмоциональность, вовлеченность, гибкость мышления. Например, полностью роботизированный отель в Японии недавно закрылся – оказалось, что роботы быстро устаревают и их компетенции перестают удовлетворять запросам клиентов. В то же время деловые качества и навыки человека со временем в целом улучшаются. Поэтому, по мнению экспертов, не стоит недооценивать так называемый «человеческий фактор» и тезис о том, что «кадры решают все», по-прежнему актуален.

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры