Новости

04.12.2018
Финал проекта Digital PRактика: потребительские инсайты в руках студентов

В Московской торгово-промышленной палате состоялся финал образовательного проекта “Digital PRактика”, организованного Московским политехническим университетом, компанией YouScan и агентством ONE TOUCH при поддержке Гильдии МТПП по развитию инвестиционной среды для бизнеса.

На протяжении осеннего семестра студенты факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХ и ГС, МАИ и B&D осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.

В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.

Вице-президент МТПП Роман Дунько отметил, что участники смогли увлечься идеей и представить достойные результаты исследований.

«На мой взгляд, наш проект показал общий уровень понимания будущими специалистами рекламы и PR современных digital-инструментов. Учитывая, что все они digital native, ребята быстро освоили систему мониторинга. Теперь им важно научиться делать выводы на основе полученной информации и создавать креативные стратегии в соответствии с этими данными, — говорит Александр Сирач, сооснователь и директор по маркетингу YouScan. — Да, впереди еще многое предстоит сделать, но и задел получился большой: Digital PRактика научила ребят получать удовольствие от исследования, изучать разные его методы. И молодцы те, кто в своей работе использовал не только YouScan, а сравнивал разные подходы, инструменты, а, соответственно, и полученные данные».

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH - компании-члена Гильдии МТПП по развитию инвестиционной среды для бизнеса - сказал: «В ходе проекта мы отмечали для себя потенциальных сотрудников среди самых лучших молодых специалистов. Конкурс проверил не столько знания студентов, сколько умение применять их на практике».

Высшую награду образовательного проекта “Digital PRактика” — Гран-при, разделили сразу две команды из РГГУ и Московского Политеха. В составе участников команды из РГГУ: Анастасия Толстова, Ксения Купреенко, Дарья Жижина, Анастасия Колобова, Анна Рига. Студенты исследовали проблемы восприятия категории “шоколадные батончики” и разработали стратегию с ориентацией на креативные и оригинальные методы продвижения.

В составе участников команды-победителя из Московского Политеха: Дарья Алексеёнок, Анастасия Бычко, Марина Дьяченко, Анна Иванова. Студенты провели комплексное исследование восприятия шоколадных батончиков и на основании выявленных инсайтов предложили масштабную стратегию продвижения, в которую вошли креативные онлайн и офлайн-методы.

Подводя итоги, стоит отметить, что “Digital PRактика” — это перспективный проект. Уже сегодня участники проекта со стороны бизнеса взяли в работу инсайты, выявленные студентами в ходе проекта, а студенты получили новые знания и ценный опыт для своего дальнейшего профессионального становления.

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры