Новости

10.11.2017
Названы победители конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2017»
10 ноября в Московской торгово-промышленной палате состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество -2017».

Конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится уже в третий раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор – Банк ВТБ (ПАО), Генеральный партнер – компания «Утконос».

Конкурс «Московское качество» - некоммерческий: для участия в нем не нужно ни вступительных взносов, ни каких-либо иных материальных вложений. Для организаторов главным критерием успеха являются независимость и непредвзятость конкурса. 

В первый год соревнование проводилось как по широкому спектру пищевой продукции (молочные продукты, пельмени, майонез, газированные напитки и т.д.) так и среди торговых сетей продовольственной направленности. В прошлом году было принято решение провести два этапа голосования только среди торговых сетей: на первом этапе соревновались предприятия продовольственного ритэйла, а во втором – непродовольственного.

В этом году конкурсе проводился среди мясоперерабатывающих предприятий московского региона.
В определении лучших производителей приняли участие более 40 тысяч москвичей. Продукция, набравшая наибольшее число голосов по итогам интернет-голосования, была проверена в лаборатории партнёра конкурса, сети супермаркетов «Азбука вкуса». Образцы исследовались по следующим критериям: соответствие состава тому, что указано на этикетке, наличие вредных веществ в составе, наличие патогенных микроорганизмов в составе, соответствие органолептических свойств ГОСТу. Таким образом в ходе конкурса удалось учесть не только предпочтения горожан, но и мнение экспертного сообщества, и результаты лабораторного исследования. Вся продукция финалистов и победителей конкурса соответствует критериям безопасности и заявленному на этикетках составу.

Победители и финалисты конкурса «Московское качество – 2017»

Варенокопченые изделия (буженина, окорок, карбонад и пр.)
1.        Мясокомбинат «Велком» - победитель
2.        ООО «Дымовское колбасное производство»;
3.        ООО «Мясницкий ряд».

Варенокопченые колбасы
1.        Малаховский мясокомбинат - победитель
2.        ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»;
3.        Колбасный завод «Вегус».

Вареные колбасы
1.        ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - победитель
2.        ООО «Мясницкий ряд»;
3.        ООО «МПЗ «Ремит».

Готовые изделия (паштеты, сало, холодец и пр.)
1.        ООО «Мясницкий ряд» - победитель
2.        МПЗ «Рублёвский»;
3.        ООО «Снежана-Д».

Полукопчёные колбасы
1.        ООО «Мясницкий ряд» - победитель
2.        ООО «Фирма Мортадель»;
3.        ОАО «Царицыно».

Полуфабрикаты (шашлыки, купаты и пр.)
1.        Компания «Мираторг» - победитель
2.        МПЗ «Сетунь»;
3.        ЗАО «Микояновский мясокомбинат».

Сосиски и сардельки
1.        Клинский мясокомбинат - победитель
2.        Мясокомбинат «Велком»;
3.        МПЗ «Рублёвский».

Сыровяленые изделия (балык, бастурма, суджук и пр.)
1.        ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - победитель
2.        ООО «Дымовское колбасное производство»;
3.        Мясокомбинат «Велком».

Сырокопченые колбасы
1.        ООО «Дымовское колбасное производство» - победитель
2.        ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
3.        ООО «Мясницкий ряд».

Помимо 9 номинаций Экспертный совет конкурса присудил еще пять спецноминаций:

- лучшее фермерское производство – ООО «Дымовское колбасное производство».
- лучший новый/инновационный продукт – Компания «Мираторг» за серию полуфабрикатов из мраморной говядины;
- наиболее популярный бренд (торговая марка) – ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за серию продуктов марки «Папа может!»;
- продукт для детского питания – Клинский мясокомбинат за серию продуктов марки «Умка».
- продукт для диетического питания - ООО «Дымовское колбасное производство» за сосиски из мяса индейки.

Спецноминации вручили члены Экспертного совета конкурса - компания «Ашан» (самый популярный продукт среди покупателей сети «Ашан» - «Останкинский МПК»), торговая сеть «Азбука вкуса» (самый открытый бизнес - «Клинский мясокомбинат») и компания «Городисский и Партнеры» (за заботу об интеллектуальной собственности - «Микояновский мясокомбинат»).

Поздравляем участников и победителей конкурса!

Видеозапись церемонии награждения

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры