18 сентября в МТПП состоялся семинар «Интернет-маркетинг для руководителей». Организатором семинара выступила Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций МТПП.
Ведущая семинара, основатель и директор интернет-агентства полного цикла «Ферт» Екатерина Шукалова инициировала знакомство участников семинара, которые представляли сегменты event-индустрии, дизайна помещений, финансового консалтинга, электротехники, строительства и прочие отрасли.
Екатерина Шукалова подчеркнула, что для эффективного продвижения в Интернете важно начать с определения самого понятия маркетинга в компании, причем важно понимать, что интернет-маркетинг не является панацеей для компании - это скорее стандартный инструмент работы, который требует высококвалифицированных кадров, труда и времени.
Читать полностью
Методы продвижения сайта рассмотрели на площадке МТПП
19.09.2014