Состоялся интерактивный вебинар Комитета МТПП по развитию бизнес практик «Имидж - инструмент стремительного продвижения бизнеса и достижения целей»
Начала мероприятие в качестве организатора мероприятия и модератора председатель Комитета, кандидат философских наук, консультант по управлению ICMCI, руководитель консалтинговой компании Style of Success.Business Development Переверзева Наталья Юрьевна, представив спикера и тему выступления.
Впервые в рамках активности Комитета МТПП РБП выступила интересный новый спикер и эксперт Комитета - Островская Александра Сергеевна.
Александра Островская является сертифицированным профильным имидж-коучем, соискателем ученой степени кандидата экономических наук в области интеграции бизнеса, экспертом по товароведческой и финансово-экономической экспертизе, консультантом по привлечению и управлению инвестициями.
Александра Островская раскрыла три основных аспекта:
· Управление впечатлением как инструмент создания деловой репутации;
· Имидж - база для монетизации и получения максимальных финансовых выгод, а также способ получения признания в деловом сообществе;
· Бренд как инструмент имиджа: защита от конкурентов, обеспечение сохранности и приумножения (роста) стоимости бизнеса.
Спикер сообщила, что мы живем в обществе, где правят визуальные образы. Главы государств, политические и общественные деятели признают необходимость не просто хорошо выглядеть, но и соответствовать своему статусу, положению и своей миссии в социуме, нанимают стилистов и тратят немалые деньги на создание привлекательного имиджа.
В бизнес-сообществе руководитель зачастую является лицом компании, внешний облик – визитка и ясное сообщение о том, кто вы и в чем ваша деятельность, стиль, подход, в каком направлении и как вы проявляете активность.
Александра привела интересное высказывание Джефа Безоса «Брендинг – это то, что говорят о вас окружающие, когда вы вышли из комнаты».
Самые дорогие и успешные компании в мире – это компании, которые построены исключительно на бренде, имидже, так как они практически не владеют «своим» имуществом:
UBER - Международная служба такси, у которой нет ни одного автомобиля в автопарке;
AIRBNB – самая крупная организация по размещению;
Facebook – самая крупная компания в масс-медиа;
Insagram – самая крупная компания по размещению фотографий.
Спикер привела несколько проблемных ситуаций на рынке для бизнеса и возможные решения по ним, а также акцентировала внимание участников на системном подходе использования имиджа.
Завершая свое выступление, уточнила свои контакты для взаимодействия, поздравила участников с наступающим Новым годом.
В завершение Наталья Переверзева как Председатель Комитета МТПП РБП и модератор онлайн мероприятий поблагодарила спикера, с благодарностью обратилась в адрес МТПП за поддержку в организации открытых мероприятий.
Вебинар прошел активно, с вовлечением, интересно и полезно для участников. Участникам направлены презентации, материалы и видео запись встречи.
Презентация спикера: https://cloud.mail.ru/public/xAFV/NcmS5b8RH
Ссылка на запись мероприятия: https://cloud.mail.ru/public/QM1z/zVpmDyEe7