25.11.2016

РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ франчайзинговых организаций

Основой рейтинга является интегрированный рейтинговый индекс UNi(Фр), который  присваивается каждой организации строго индивидуально. На основе совокупности индексов разработана комплексная система рейтингового мониторинга состояния конкурентной среды, которая позволяет выделить лидеров рынка в различных рейтинговых номинациях.
Лидеры рынка франчайзинга, главным критерием которых является инновационная активность, и, деятельность которых особенно заметно влияет на состояние отрасли, группируются в отдельные категории (А, Б, В).  А по специальным показателям определяются положительная (+) или отрицательная (-) динамика и составляется прогноз развития.
Совокупность рейтинговых индексов, рассчитанных по каждому объекту рейтингования (или рейтинговому кластеру), в сочетании с другими показателями является надежным опережающим индикатором (leading indicator) рынка франчайзинга.
С появлением такого рейтинга «нового типа» участники рынка франчайзинга смогут в режиме рейтингового мониторинга видеть динамику процесса, прогнозируя свои риски в системе «затраты / выгоды», а также иметь уникальную возможность сравнивать свои бизнес-характеристики с потенциалом конкурентов.
По итогам каждого полугодового рейтингового цикла на заседании Индексного комитета организации-лидеры включаются в Индекс «МАТРЁШКИ», представляющий собой  наглядное графическое отображение динамики совокупности показателей организаций базовых секторов франчайзинга.
В таком контексте индивидуальные интегрированные индексы  UNi(Фр), сгруппированные по сегментам рынка франчайзинга в рейтинговые кластеры, становятся схожими по стратегическим целям с фондовыми индексами. Поскольку их величина является ориентиром увеличения, уменьшения или стабильности показателей франчайзинговой организации. В этом случае, наиболее важное значение имеет не столько абсолютная величина индекса, сколько ее непрерывное изменение, которое, как и изменения всех фондовых индексов является показателем общерыночных тенденций (трендов) к повышению или понижению.
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД  «РЕЙТИНГИ. ИНДЕКСЫ. ИНДИКАТОРЫ».
  • МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЙТИПГА ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
  • АНКЕТА УЧАСТНИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЙТИНГА ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (пилотная версия № 1-2 от 25 ноября 2016 г. – для тестирования).
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ рынка франчайзинга, подготовленные Подкомитетом МТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу
  • ОТЧЁТ о первом этапе аналитического исследования «Франчайзинг в Российской Федерации: деловая репутация, конкуренция, инвестиционные и инновационные тренды развития».
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ аналитического исследования «Франчайзинг в Российской Федерации: деловая репутация, конкуренция, инвестиционные и инновационные тренды развития».
  • ЭКСПЕРТНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Аналитика как комплексная система развития франчайзинговой организации. Конкурентная стратегия и тактика». Тема: «ПОГРУЖЕНИЕ В АНАЛИТИКУ».
  • ЭКСПЕРТНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Аналитика как комплексная система развития франчайзинговой организации. Конкурентная стратегия и тактика». Тема: «В ЛУЧАХ АНАЛИТИКИ».
 
Подробную информацию об условиях участия в Интегрированном рейтинге франчайзинговых организаций можно получить в Индексном комитете:

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры