ТПП Москвы: Нужно отделить школьные перевозки от заказных
ТПП Москвы: Нужно отделить школьные перевозки от заказных
Описание
Председатель инициативной группы руководителей транспортных предприятий - членов Московской торгово-промышленной палаты Михаил Болигузов в ходе пресс-конференции НСН на тему: "Автокатастрофа в ХМАО. Что важнее, жизнь детей или выживание малого бизнеса?" заявил, что законодательство в области регулирования детских автоперевозок нуждается в серьезной корректировке.
"Те документы, которые существуют по детским перевозкам в России сегодня, не только не являются недостаточными, а скорее избыточными. Проблема школьных перевозок в том, что в постановлении №1177 все свалено в кучу. В нем много формальных требований. Получается, что есть перевозка детей на массовые спортивные мероприятия, а есть туристские перевозки. Нужно отделить школьные перевозки от заказных", - сказал Болигузов.
По его словам, дети часто вынуждены пользоваться рейсовыми автобусами для перевозок, так как квалифицированные перевозчики не имеют способа выйти на рынок транспортных услуг.
"Перевозчики, которые имеют лучшие автобусы и кадры, вынуждены уйти с рынка, потому что невозможно работать. Дети вынуждены регулярно переходить на рейсовые автобусы. А там совсем другая документация, требования, скоростные режимы", - заявил Болигузов.
4 декабря на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень произошла авария с участием автобуса, перевозившего детей. В ДТП пострадали 34 человека, 12 погибли, в том числе 10 детей. Одной из причин аварии стал сильный снег.
40-45% автобусных турперевозок в России в зимний период - это перевозки детей. 1 января вступает в силу постановление Правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г., согласно которому для осуществления организованной перевозки группы детей должны использоваться автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет.
Источник
"Те документы, которые существуют по детским перевозкам в России сегодня, не только не являются недостаточными, а скорее избыточными. Проблема школьных перевозок в том, что в постановлении №1177 все свалено в кучу. В нем много формальных требований. Получается, что есть перевозка детей на массовые спортивные мероприятия, а есть туристские перевозки. Нужно отделить школьные перевозки от заказных", - сказал Болигузов.
По его словам, дети часто вынуждены пользоваться рейсовыми автобусами для перевозок, так как квалифицированные перевозчики не имеют способа выйти на рынок транспортных услуг.
"Перевозчики, которые имеют лучшие автобусы и кадры, вынуждены уйти с рынка, потому что невозможно работать. Дети вынуждены регулярно переходить на рейсовые автобусы. А там совсем другая документация, требования, скоростные режимы", - заявил Болигузов.
4 декабря на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень произошла авария с участием автобуса, перевозившего детей. В ДТП пострадали 34 человека, 12 погибли, в том числе 10 детей. Одной из причин аварии стал сильный снег.
40-45% автобусных турперевозок в России в зимний период - это перевозки детей. 1 января вступает в силу постановление Правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г., согласно которому для осуществления организованной перевозки группы детей должны использоваться автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет.
Источник