Мероприятия

15.06.2018
Открытый конкурс на создание логотипа «Московская гильдия»
Московская торгово-промышленная палата объявляет открытый конкурс на создание логотипа «Московская гильдия».

Конкурс продлится до 15 июня  2018 г. 

Общие сведения:
Московская торгово-промышленная палата является некоммерческой общественной организацией, крупнейшим объединением предпринимателей Московского региона. В состав МТПП входят общественные структуры, объединяющие предпринимателям по отраслям и проблемам, - гильдии и комитеты.
 
Целевая аудитория:

1. B2B:
1.1. Предприниматели Московского региона, представляющие микро-, малый и средний бизнес
1.2. Деловые СМИ
- федеральные (агентства, газеты, ТВ, интернет-СМИ)
- региональные (ТВ, газеты, интернет-СМИ)
- местные (ТВ, газеты, интернет-СМИ)
2. B2С:
Жители московского региона в возрасте от 16 до 70 лет, активные пользователи интернета
3. B2G:
Пресс-службы, руководители органов власти (федерального, регионального, муниципального масштабов)
 
Форма логотипа:
Круг либо овал. Логотип должен содержать кадуцей как символ системы ТПП и вензель, включающий буквы «М» и «Г», - усложненную монограмму с более замысловатым переплетением букв и добавлением к ним различных украшений.
 
Цветовое решение, количество цветов:
Не более двух-трех, в соответствии с утвержденным перечнем корпоративных цветов. Логотип должен соответствовать общему корпоративному дизайн-стилю МТПП.
 
Предполагаемые каналы коммуникации для использования логотипа:
- Наружная реклама
- Печатная пресса
- Видео
- Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, др.)
- Интернет
- Вывеска
- Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки)
 
Основное требование: 
универсальность знака. Общий знак должен допускать возможность трансформации с минимальными изменениями  в логотипы каждой отдельной гильдии
 
Обязательные составляющие логотипа:
-графический элемент (знак) + словесное написание
 
Возможные  варианты компоновки:
- знак как составляющая словесного  написания,
- знак отдельно от словесного  написания.
 
Впечатление, которое должен оставлять логотип:
Простота, солидность, надежность
 
Характер логотипа:
запоминающийся, легко читающийся
 
Основные требования к логотипу:
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания
- логотип должен запоминаться
 
Нужен ли логотип в латинской транскрипции:
На первом этапе не понадобится
   
Вид цветоделения
В формате CMYK, сумма красок не более 300 процентов, мелкий шрифт в 1 краску (если будет необходимость), шрифт направляется в дополнении, определение цвета по Pantone для полиграфической продукции.

Формат записи файла
Запись файла в векторном формате AI (версия не ниже Illustrator CC).

Условия конкурса

По итогам конкурса победителю будет выплачен денежный приз в размере 100 тысяч рублей (с заключением договора о передаче МТПП прав на использование логотипа).
 
Проекты логотипов принимаются до 15.06.2018 по адресам:

AverkievSA@mostpp.ru, FigurovskyNN@mostpp.ru
(файл более 20 Мб – пересылать через облачное хранилище).

Контактный телефон: +7 (499) 940 33 24

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры