Во второй день работы онлайн-выставки «Фестиваль франшиз-2020» деловая программа продолжала радовать слушателей своей насыщенностью – выступления следовали одно за другим в течение шести часов.
Совладелец франчайзинговой сети Fort Family Сергей Дегтярев раскрыл секрет: «Как стать №1 в своем рынке за счет франчайзинга», подробно разобрав шесть шагов компании к топовой франшизе и проанализировав наиболее типичные ошибки на каждом из этих шагов.
Основатель консалтинговой компании для владельцев франшиз «ПРОФРАНШИЗЫ» Галина Радаева выступила на тему «Обновленная экономика взаимоотношений при продаже/покупке франшиз». Она сообщила, что в последние годы спрос на франшизы растет на всей территории России и отметила, что «хорошие франчайзеры способствуют развитию предпринимательства не меньше, чем государственные меры поддержки», подробно описала нюансы взаимоотношений между продавцами и покупателями франшиз, а также рассказала, как франчайзерам, которые хотят преуспеть, следует подходить к развитию своей сети.
Управляющий партнер «Альтера Инвест», основатель образовательного проекта по старту и масштабированию бизнеса Frontir, председатель комиссии по франчайзингу «ОПОРЫ России» Мария Кузнецова посвятила свое выступление ответу на вопрос: «Почему именно сейчас выгодно брать франшизу?», доказав, что франчайзинг, по сути, является самой антикризисной моделью бизнеса, и дала рекомендации по правильному выбору франшизы и ее грамотной покупке.
Директор по франчайзингу и развитию сети салонов красоты Guinot Ольга Белькова – представитель одной из самых пострадавших в нынешний кризис отраслей бизнеса – рассказала, как сохранить в трудные времена целостность команды, не потерять клиентов и продумать правильную методику выхода из кризиса и наглядно продемонстрировала, как грамотный франчайзер в непростые моменты поддерживает покупателей своей франшизы.
Президент компании Fort Family Станислав Рублев поделился личным опытом того, как франшиза прорывного онлайн-продукта может изменить умерший оффлайн-рынок и создать эффективный задел на будущее. Он ознакомил слушателей с детально разработанным франч-пакетом своей компании и рассказал, какие виды поддержки она оказывает своим франчайзи.
Консультант по франчайзингу, разработчик десятков франшиз в России и за рубежом Денис Евстигнеев ознакомил слушателей с критериями, которым должна соответствовать компания, желающая создать свою франчайзинговую сеть, и на примере реальных кейсов поделился нюансами упаковки франшизы, отметив, что кризис – лучшее время для такой работы.
Основатель и совладелец агентства интернет-маркетинга Detective Marketing Дмитрий Делов подробно проинструктировал слушателей, как в разы повысить отдачу от рекламы франшизы, какими средствами обеспечить эффективность такой рекламной кампании.
В заключение деловой программы перед слушателями выступили исполнительный директор Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы Антон Купринов и директор по общественным связям Фонда Татьяна Репина. «В период кризиса Фонд готов оперативно рассматривать сделки рефинансирования кредитов, – подчеркнула Репина. –– Такие заявки проходят оперативно, без запроса дополнительных документов». Она рассказала, что у Фонда есть заемщики, уже имеющие собственный бизнес, но купившие еще и франшизу. «У них есть источники погашения основного тела кредита и процентов по нему из текущего бизнеса. Мы готовы рассматривать эти выплаты как инвестицию в новое бизнес-направление. Если компания работает меньше года, приобрела кредит или купила оборудование для франшизы, то ее субсидируют. Мы в фонде готовы давать поручительство по таким сделкам», – сказала она. По ее словам, в Фонде отлично понимают главное преимущество франчайзинговой схемы – ее устойчивость по сравнению с открытием нового бизнеса «с чистого листа». Просчитать риски для франчайзи проще, чем для компании, идущей в бизнес самостоятельно, признала Репина. «Сейчас важно нащупать точки взаимодействия бизнес-сферы, государства и финансового сообщества. Мы готовы участвовать в обсуждении различных вариантов», – отметила она.
«Мы заняты активной помощью нашим заемщикам, разруливанием ситуации, в которую они сейчас попадают, – дополнил коллегу Антон Купринов. – По решению городских властей мы предоставляем отсрочки по выплатам до полугода в автоматическом режиме. Если понадобится, этот срок будет увеличен. Плюс мы участвуем в других городских программах, например, программе по субсидированию процентных ставок по кредитам плюс сегодня обсуждаются программы по нулевому кредитованию».
В заключение вице-президент МТПП Артем Далевич подвел итоги второго дня выставки и поблагодарил за ее организацию генерального директора «Фестиваля франшиз» Наталью Харатян
Деловая программа завершилась, но выставка продолжает работу (https://b2b-market.world/exhibition/festival-franshiz/), – отметил Далевич. – Страницы и стенды экспонентов остаются доступными для посещения пользователей. "Я уверен, что благодаря нашей выставке интерес к сфере франчайзинга сохранится и благодаря той информации, которую наши экспоненты разместили на своих страницах, они сумеют привлечь дополнительных клиентов по окончании коронакризиса», - заявил вице-президент МТПП.
Немного статистики:
За два дня на «Фестивале франшиз-2020» было 18 156 посетителей.
3D-выставку посетил 6 121 пользователь.
Каждый посетитель в среднем просмотрел за посещение три страницы-стенда.
На технологический сервис МТПП «Бизнес-маркет» (на платформе которого была развернута экспозиция) поступило более 20 на покупку франшиз.
Общая продолжительность деловой программы составила более 12 часов.
Суммарно зафиксировано 1152 зрителя деловой программы в прямом эфире.
Партнеры мероприятия:
«Креативные технологии» http://creative-technologies.ru/
«Ивентишес» https://eventicious.ru/
Штаб по защите бизнеса https://shtab.mos.ru/
ГБУ «Малый бизнес Москвы» https://mbm.mos.ru/