Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов принял участие в прошедшем в Курске заседании Ассоциации торгово-промышленных палат ЦФО, посвященной внедрению в деятельность ТПП цифровых технологий.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты России Максим Фатеев, обращаясь к собравшимся, акцентировал внимание аудитории на том, что сегодня вопросы развития цифровой экономики и переход на качественно новый уровень управления являются приоритетом деятельности правительства страны, определенным Президентом России Владимиром Путиным. Исходя из этого, цифровизация предпринимательской сферы и сферы государственного управления влечет за собой сокращение временных и финансовых издержек, повышает производительность труда, позволяет представителям бизнеса укреплять свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, а представителям власти оказывать государственные услуги на качественно новом уровне, отметил Максим Фатеев. Цифровизация, пояснил он, это не только новые технологии, но и новый класс предпринимателей.
Президент Московской ТПП Владимир Платонов, рассказав об успехах Москвы в продвижении различных электронных площадок, представил новый онлайн-проект МТПП – портал «Бизнес-маркет», призванный стать еще одним удобным инструментом для обмена информацией и налаживания горизонтальных связей между членами бизнес-сообщества Москвы.
Портал «Бизнес-маркет» является каталогом деловых услуг с привилегиями для членов МТПП, который агрегирует предложения услуг в различных категориях и выступает фактически своеобразным маркетплейсом, где сосредоточены описание услуг, скидки и коммерческие предложения компаний, а также самой Московской торгово-промышленной палаты.
В перспективе заказчики смогут получать подборку услуг для выхода на определенные рынки. Очень важно то, что надежность партнеров будет подтверждаться сертификатами, свидетельствами и другой документацией.
Идеолог проекта, советник Президента МТПП Артем Далевич представил основные преимущества «Бизнес-маркета»:
- широкий спектр деловых услуг доступен на одном сайте;
- вся аудитория сайта – только бизнес: поставщики и клиенты;
- процесс оформления заказа очень прост;
- опубликованная информация проверена местной ТПП.
В итоге поставщики получают канал продаж, а клиенты – экономию средств: все компании, входящие в ТПП, в сумме оказывают фактически весь спектр деловых услуг – финансы, консалтинг, маркетинг, аренда, разработка, оформление документов и многое другое. Следующим шагом станет упрощение международных сделок через перенос всего процесса в онлайн-формат.
За ТПП, запускающей «Бизнес-маркет» в своём регионе, остаётся контроль за аккаунтами, верификация документов, арбитраж и продвижение услуг на портале. Владимир Платонов пригласил все торгово-промышленные палаты к сотрудничеству на этой площадке.
Мероприятие организовано при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Презентация онлайн-проекта "Бизнес-маркет"