Все участники мероприятия имели возможность презентовать свою компанию и её продукты. Вице-президент МТПП Артём Далевич рассказал почему формат бизнес завтраков становится всё более популярен: «Многие замечали, что во время крупных конгрессов участники этих мероприятий стоят в коридорах, стоят на входе, в разных других местах и обсуждают темы, которые конкретно им интересны, ради обсуждения которых они именно и пришли на это мероприятие. И мы хотим этот формат «упаковать» и при торгово-промышленной палате сделать его регулярным, когда именно для этих обсуждений люди и собираются. В нашем случае на тему цифрового развития, инноваций, инвестиций».
На бизнес-завтрак были приглашены только профильные эксперты. Они выступили в формате быстрых докладов. Такой формат не позволяет никому заскучать. К тому же темы этих докладов были интересны всем без исключения участникам мероприятия.
Артём Далевич особо отметил, что: «Участники изначально расположены к мероприятию, как к чему-то неофициальному, неформальному, тут есть возможность поговорить, позадавать вопросы, которые, возможно, на большую аудиторию и не задавали бы, обсудить темы, которые не для широкого круга лиц».
Для того, чтобы иметь возможность принимать участие в закрытых мероприятиях МТПП, предпринимателю необходимо стать членом Московской торгово-промышленной палаты.