16 июля состоялся вебинар, организованный ОП МТПП «Новая Москва» и бизнес-клубом «Свои люди», в ходе которого эксперты Московской ТПП Артем Митин и Ольга Альховик рассказали о способах продвижения в Instagram.
Эксперт по инстаграм-стратегиям Ольга Альховик в своем выступлении подробно и на примерах осветила основные направления работы по продвижению бизнес-страницы в Instagram (как продвигать проекты, получать клиентов и грамотно работать с блогерами). Спикер рассказала об актуальных составляющих маркетинговой модели Instagram и о ее использовании, о том, зачем нужен бизнес-аккаунт, почему важно заранее определить цели и целевую аудиторию, как осуществлять поиск точек контакта с целевой аудиторией и использовать особенности работы с поисковым пространством.
Раскрытая на семинаре стратегия включает в себя шесть направлений:
1) составление SMM-стратегии;
2) составление Instagram-концепции, ведущей к продажам;
3) грамотное создание «упаковки»;
4) вовлечение подписчиков;
5) платное или бесплатное продвижение;
6) монетизация Instagram.
Ольга Альховик рассказала о результатах продвижения таргетированной рекламы в социальных сетях, опыте сотрудничества с блогерами, а также эффективности конкурсов. В заключение спикер предоставила слушателям в качестве бонуса список полезных приложений для Instagram.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы