29 сентября в эфире сетевого телевидения «ВМ» состоялся круглый стол «Обязательные и дополнительные услуги, предоставляемые управляющими компаниями».
Он прошел в рамках конкурса «Московское качество — 2021». Напомним, этот конкурс седьмой год подряд проводят Московская торгово-промышленная палата и «Вечерняя Москва» при поддержке Мосгордумы и столичной мэрии. В этом году, в частности, москвичи выбирают лучшие управляющие компании, оказывающие дополнительные услуги по обслуживанию жильцов дома.
— Сейчас, помимо охраны и консьерж-сервиса, стала популярна такая услуга, как выгул собак, — рассказывает гендиректор управляющей компании Ирина Извекова. — А еще в некоторых домах автовладельцев встречает сотрудник, который ставит их машину на парковку, — жилец не тратит на это время.
Как отметили участники круглого стола, в свое время в Москве была мода на мини-зоопарки во дворах элитных домов. Но сейчас больше востребованы такие услуги, как предоставление няни, стирка белья и химчистка. В апарт-отелях, которые активно строятся в Москве, жильцы часто заказывают уборку квартиры и доставку готовых блюд. Сейчас частные управляющие компании в Москве обслуживают примерно 40 процентов жилого фонда, и свою долю на рынке они постепенно увеличивают.
Никита Миронов, «Вечерняя Москва»
Проголосовать за лучшие товары и услуги можно по ссылке: https://moskachestvo.mostpp.ru/golosovanie